Юрий Панов назначен вице-президентом по трансформации группы компаний «Родная Речь». Он будет отвечать за продукты RORE и их синергию, разработку и применение новых технологий рекламной деятельности группы. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе ГК.
Топ-менеджер проработал 13 лет в рекламе. Он прошёл путь от аналитика до директора по стратегии в BBDO. За это время поработал с компаниями IKEA, Mars, PepsiCo, Mitsubishi, Pony Express, «Билайн», МТС, «Спортмастер», «Петрович», «Черкизово».
Эксперт преподавал в Академии коммуникаций Wordshop, креативной школе Mads, а также выступал в качестве члена жюри премии Effie. Позже помогал стартапам с маркетингом и развитием, а затем запустил собственный проект, призванный помочь малому бизнесу с рекламой в диджитал-каналах. Недавно Панов начал заниматься применением генеративного искусственного интеллекта в рекламном бизнесе.