Sostav.ru
15.10.2014 в 08:30

Глобальный ребрендинг Lipton Ice Tea

Бренд изменил визуальный образ и позиционирование

10
 

Еще один бренд с мировым именем сделал шаг навстречу Millenials - Lipton Ice Tea пережил глобальный ребрендинг для завоевания «Поколения Y», молодых людей новой формации в возрасте 20-30 лет, которые формировали свои эмоциональные и потребительные привычки в двухтысячные.

Масштабный проект, включающий в себя новое позиционирование, айдентику, дизайн упаковки и прочие аспекты визуальных коммуникаций бренда с потребителем разработало агентство Design Bridge. Новый дизайн - более легкий, отсылающий к пляжной, фановой тематике, призван наладить контакт с аудиторией новых потребителей.

И самое важное - холодный чай от Lipton лишился словосочетания Ice Tea в названии бренда. Так что теперь он называется просто - Lipton.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.