Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.03.2024 в 16:02

Gloria Jeans запустила суббренд и представила первую рекламную кампанию для него

В коллекции Ready! Steady! Go! — ультрамини с брюками, сетки с острыми готическими принтами и джинсы-франкенштейны

16

Фэшн-ритейлер Gloria Jeans (GJ) запустил бренд одежды для молодёжи Ready! Steady! Go! и представил дебютную рекламную кампанию «Молодые. Свободные духом». Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Gloria Jeans.

Рекламная кампания Ready! Steady! Go! стартует 15 марта в России, Беларуси и Казахстане. Цель — заявить о старте нового бренда от команды GJ.

В коллекции Ready! Steady! Go! представлены ультрамини с брюками, сетки с острыми готическими принтами, кофты ультраоверсайз с фигурными вырезами, стейтмент-аксессуары, джинсы-франкенштейны. Бренд вдохновлён азиатским стритстайлом и миксом молодёжных субкультур.

Одежду можно купить в специализированных пространствах Ready! Steady! Go! в магазинах GJ. На второй квартал этого года запланировано открытие первых отдельно стоящих магазинов бренда.

Рекламная кампания Ready! Steady! Go! выстроена так, чтобы максимально охватить аудиторию молодых покупателей из крупных городов. Основа медиамикса — видеоформаты на сайтах, в мобильных приложениях и соцсетях, а также видео на медиафасадах и статичные форматы наружной рекламы в крупных городах. В России к этому добавится размещение на телевидении и в университетах в 20 городах.

Материалы кампании также будут транслировать на собственных медиаэкранах GJ в магазинах, в соцсетях брендов, у блогеров-амбассадоров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.