Sostav.ru
08.10.2021 в 12:06

Google запретит монетизировать контент, отрицающий изменения климата

Новая политика компании коснётся рекламодателей, издателей и авторов YouTube

3

Google объявил, что с ноября 2021 года запретит размещать рекламу в контенте, который противоречит «устоявшемуся научному мнению относительно существования и причин глобального изменения климата». Также нельзя будет монетизировать такой контент, отмечается в блоге команды Google Ads.

Новая политика компании, направленная на борьбу с дезинформацией, распространится на рекламодателей, а также издателей и авторов контента на видеохостинге YouTube (принадлежит Google). Контролировать соблюдение новой политики Google планирует с помощью автоматизированных инструментов и вручную — этим займутся сотрудники компании.

«При оценке контента в соответствии с новой политикой мы внимательно рассмотрим контекст, в котором делаются заявления, и проведём различие между контентом, который содержит ложное утверждение как факт, и контентом, который сообщает или обсуждает это утверждение», сообщается в обращении.

Нововведения не распространяются на рекламу материалов и событий климатической повестки, в том числе публичных обсуждений, касающихся климатической политики или исследований.

Ранее Google сообщил, что готовится перейти на новую платформу расширений для браузера Manifest v3. Она позволит IT-компании больше зарабатывать на рекламе и воспрепятствовать разработчикам, которые блокируют баннеры.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.