Google объявил, что с ноября 2021 года запретит размещать рекламу в контенте, который противоречит «устоявшемуся научному мнению относительно существования и причин глобального изменения климата». Также нельзя будет монетизировать такой контент, отмечается в блоге команды Google Ads.
Новая политика компании, направленная на борьбу с дезинформацией, распространится на рекламодателей, а также издателей и авторов контента на видеохостинге YouTube (принадлежит Google). Контролировать соблюдение новой политики Google планирует с помощью автоматизированных инструментов и вручную — этим займутся сотрудники компании.
«При оценке контента в соответствии с новой политикой мы внимательно рассмотрим контекст, в котором делаются заявления, и проведём различие между контентом, который содержит ложное утверждение как факт, и контентом, который сообщает или обсуждает это утверждение», —сообщается в обращении.
Нововведения не распространяются на рекламу материалов и событий климатической повестки, в том числе публичных обсуждений, касающихся климатической политики или исследований.
Ранее Google сообщил, что готовится перейти на новую платформу расширений для браузера Manifest v3. Она позволит IT-компании больше зарабатывать на рекламе и воспрепятствовать разработчикам, которые блокируют баннеры.