Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.11.2020 в 05:40

Государство потратит 1,3 млрд рублей на продвижение внутреннего туризма

Развитием туристического бренда России займется новая некоммерческая организация

В России появится автономная некоммерческая организация (АНО) «Развитие туризма», которая будет заниматься продвижением внутреннего туризма. Управлять новой организацией будет Ростуризм. Соответствующий проект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

В пояснительной записке сказано, что АНО будет помогать в продвижении отдыха в России и отдельных регионах на внутреннем и мировом туристическом рынке, а также содействовать разработке и реализации мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности национального туристического продукта. На деятельность новой организации в 2021 году правительство выделит 1,3 млрд рублей.

Для продвижения туристического бренда планируется разработка сайтов, мобильных приложений, цифровых и виртуальных решений и других PR-инструментов, а также создание туристско-информационных центров в России и за рубежом. Организация будет оценивать эффективность рекламных кампаний, отслеживать узнаваемость российского туристического бренда и анализировать потребительское отношение к нему.

Работу над созданием туристического бренда России начали еще в 2015 году. В 2018 году победителем конкурса стал проект «Россия — целый мир», сделанный в стиле супрематизма. В прошлом году Ростуризм выбрал агентство Plenum подрядчиком для создания брендбука и проработки стиля и образа бренда.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.