Агентство Great и компания Henkel Bautechnik запустили рекламную кампанию системы материалов для плиточной облицовки Ceresit.
Бренд Ceresit на протяжении нескольких лет является официальным спонсором Чемпионата мира по хоккею. В преддверии очередного первенства на федеральных телеканалах появится ролик, в котором надежность материалов Ceresit сравнивается с качествами хоккейного голкипера.
«Образ вратаря выбран нами потому, что на нём всё держится, - говорят в компании. - Многое зависит от его стабильности и хватки, хотя голкипер стоит позади всех и за маской не видно его лица. Так же работают и наши материалы: четко выполняют свою задачу, при том что их практически не видно за плиткой».
Состав творческой группы
Henkel Bautechnik (клиент)
Кристина Азарова – менеджер по маркетингу
Наталья Борисова – старший продакт-менеджер
GREAT (креатив)
Станислав Семенов - клиент сервис директор
Михаил Иванов - директор по стратегическому планированию
Константин Платонов – креативный директор
Андрей Дансков – старший копирайтер
Александр Большаков – арт-директор
Виктор Донюков – старший аккаунт-менеджер
HotShot (продакшн)
Des Mullan - режиссер
Александра Лейбович, Александр Ботков - продюсеры