Инициатива пока коснулась только бренда Weekday, который принадлежит H&M Group, сообщается в релизе на официальном сайте компании.
Компания RePack создала дизайн многоразовой тканевой упаковки, которую можно использовать снова и снова. Покупатели Weekday получат скидку, если вернут пакет после получения заказа. Они могут сделать это по почте или оставить его в магазине. Упаковка проходит процедуру очищения, и затем она пригодна к дальнейшему использованию.
Лара Коппен, глава проекта Laboratory от H&M Group:
Нам нужна многоразовая упаковка, потому что мы отправляем товары клиентам напрямую с фабрики. Мы будем продолжать совершенствовать наши знания в этом направлении и внедрять новые возможности в нашу цепочку поставок.
Также проект по защите экологии предполагает производство по требованию. Это значит, что покупатель может выбрать футболку или толстовку, которая на 100% состоит из хлопка, и подобрать принт по своему вкусу. Технология печати не использует воду и запрещенные химикаты. Вещи будут делать на ближайшем к клиенту производстве, так что весь цикл от производства, до упаковывания и доставки будет занимать всего 2−3 дня.
Напомним, недавно Amazon ввела новые стандарты упаковки для продавцов. Упаковочные пакеты должны стать компактнее и изготавливаться из перерабатываемых материалов. За нарушение новых требований продавцам площадки придётся платить комиссию $1,99 за каждый товар.