Harley-Davidson, старейший производитель мотоциклов в США, выбрал нового креативного партнера. Победителем тендера стало рекламное агентство Droga5, а пересмотр аккаунта проходил под наблюдением компании Accenture, сообщает Adweek.
«Мы рады быть частью команды Harley-Davidson, чтобы помочь вырастить новое поколение байкеров по всему миру. Мы надеемся поделиться нашим свежим взглядом и новыми идеями, чтобы помочь бренду завоевать новые пространства и привлечь новых клиентов», — отметил представитель Droga5.
Между тем в Harley-Davidson пока не подтверждают эту информацию, а в Droga5 отказываются раскрывать подробности сотрудничества. Ранее источники говорили, что соперниками Droga5 были Deutsch и R/GA. В 2016 году Harley-Davidson консолидировал креативный, маркетинговый и digital бюджет в Interpublic Group. Ради клиента IPG создала Team Ignite — подразделение, которое базируется в Детройте и имеет офисы в Нью-Йорке, Лононе и Сингапуре. До сих пор большую часть креативной работы выполняло агентство Campbell Ewald. Как выбор нового партнера повлияет на отношения с IPG, неизвестно.
По информации Adweek, пересмотр начинался как питч под конкретный проект, однако ближе к финалу стало ясно, что победитель заберет себе весь креатив Harley-Davidson. Производитель, в прошлом году отметивший 115-летие, испытывает серьезные проблемы на фоне введения Дональдом Трампом 25%-ных пошлин на ряд американских товаров, включая мотоциклы. Тем не менее бренд планирует «вырастить» двухмиллионную армию поклонников в США к концу 2027 года.
Чтобы подстегнуть продажи, бренд сделал ставку на digital и инфлюэнсеров, начал осваивать рынки Китая и Индии, а также вышел за пределы традиционной целевой аудитории. Консалтинговая компания R3 оценивает глобальный рекламный бюджет Harley-Davidson в 30 млн долларов.