Sostav.ru
09.09.2019 в 17:30

Harley-Davidson задумал масштабный ребрендинг

В компании показали новый логотип

1
Новый логотип

Американский производитель мотоциклов Harley-Davidson начал масштабный ребрендинг, одним из первых шагов которого стала презентация обновленного логотипа, сообщает автомобильный портал Quto.

Общая концепция логотипа, который включает полосу и щит, осталась неизменной, только линии стали тоньше и легче, а сама эмблема лишилась цвета. Новый логотип будет использоваться на мотоциклах и аксессуарах компании. Старый останется как дань уважения историческому наследию.

Предыдущий логотип

Кроме того, производитель представил буквенный логотип в традиционной черно-оранжевой цветовой гамме, которая перекликается с предыдущим логотипом. Он будет представлен в трех вариантах, позволяющих компоновать надпись горизонтально или вертикально, а также в сокращенном виде для самых компактных аксессуаров.

Напомним, ранее о смене логотипа заявил Volkswagen. Дизайнеры также решили сделать эмблему более простой и «плоской», использовав только два цвета. Обновление имиджа приурочено к презентации Volkswagen ID.3, который должен стать первым массовым электромобилем марки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.