Американский производитель мотоциклов Harley-Davidson начал масштабный ребрендинг, одним из первых шагов которого стала презентация обновленного логотипа, сообщает автомобильный портал Quto.
Общая концепция логотипа, который включает полосу и щит, осталась неизменной, только линии стали тоньше и легче, а сама эмблема лишилась цвета. Новый логотип будет использоваться на мотоциклах и аксессуарах компании. Старый останется как дань уважения историческому наследию.
Кроме того, производитель представил буквенный логотип в традиционной черно-оранжевой цветовой гамме, которая перекликается с предыдущим логотипом. Он будет представлен в трех вариантах, позволяющих компоновать надпись горизонтально или вертикально, а также в сокращенном виде для самых компактных аксессуаров.
Напомним, ранее о смене логотипа заявил Volkswagen. Дизайнеры также решили сделать эмблему более простой и «плоской», использовав только два цвета. Обновление имиджа приурочено к презентации Volkswagen ID.3, который должен стать первым массовым электромобилем марки.