Автомобильный бренд Haval продлил сотрудничество c киберспортивным клубом Virtus.pro и стал эксклюзивным автомобильным партнером составов клуба по Dota 2 и CS:GO, сообщили Sostav в пресс-службе MEDIA DIRECTION GROUP . Развитием киберспортивной медиастратегии Haval займутся агентства Media Wise, Media Direction Digital и Media Direction Sport.
Как говорится в сообщении агентства, основным драйвером нового соглашения стали результаты, полученные совместными усилиями партнеров в 2020 году. Сотрудничество укрепило восприятие Haval как инновационного бренда, помогло расширить и «омолодить» его аудиторию, отмечают в агентстве.
Жером Сего, исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»:
За полгода сотрудничества с Virtus.рro мы достигли впечатляющих результатов как с точки зрения укрепления восприятия Haval в качестве инновационного автомобильного бренда, так и с точки зрения его интеграции в киберспорт. Это обусловлено схожестью ценностей Haval и Virtus.pro — стремлением к лидерству и созданию инновационных решений. В 2021 году мы расширяем партнерство с киберспортивным клубом и ожидаем еще большей интеграции в столь перспективную индустрию.
К концу года бренд получил более 80 млн контактов, а охват кампании составил около 17 млн уникальных пользователей.
Добиться таких результатов удалось благодаря нескольким проектам: партнерству Haval и первого состава Virtus.pro по Dota 2, а также поддержке русскоязычной трансляции киберспортивных турниров по дисциплинам Dota 2 и CS:GO. Кроме того, были задействованы интерактивные форматы: промокампания в виде игры, стилизованной под Dota 2, маски для болельщиков клуба в Instagram и другие.
Сергей Гламазда, генеральный менеджер Virtus.pro:
Мы гордимся таким партнером, как Haval и довольны результатами сотрудничества в прошлом году. Совместными усилиями Haval и Virtus.pro удалось добиться поставленных задач, поэтому мы вдвойне рады расширению партнерства. Аудитория Dota 2 и CS:GO различается, и у Haval появится больше возможностей для реализации своих идей.
В рамках нового контракта Media Wise, Media Direction Digital и Media Direction Sport продолжат обеспечивать разработку стратегии, медиапланирование и медиабаинг для эффективного продвижения бренда на территории киберспорта и завоевания новой целевой аудитории.
Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise:
Эта масштабная интеграция в киберспорт — пример того, как бренд доверился экспертизе агентства, принял смелое решение и в итоге выиграл. Проект не обещал быть простым, но именно поэтому он был для нас таким интересным и важным. Спасибо команде Haval, которая дала нам возможность опробовать новые подходы и решения. Мы очень ценим, что бренд выбрал нас снова, и с радостью продолжим реализовывать наши идеи и знакомить широкую киберспортивную аудиторию с достоинствами автомобилей Haval