Автопроизводитель Citroën поручил креативному агентству Havas Creative Group Russia (входит в АДВ ) создать проект автомобиля. Рекламщики разрабатывали концепт полгода, но затем вместе с художником Федором Савельевым в скором времени закончили работу.
Креаторы подготовили ролик, в котором герои по частям «собирают» автомобиль. Каждый член семьи добавляет то, что считает нужным, и в итоге получается Citroën Berlingo Multispace.
Ирина Петраченкова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Citroën:
Перед нами стояла задача — разложить концепцию компактвэна на мельчайшие детали, проанализировать потенциал каждой составляющей, выбрать понятные нашей целевой аудитории атрибуты, добавить нотку провокации, чтобы по-новому взглянуть на любимый многими автомобиль — пересобрать его в умах зрителей.
Состав творческой группы:
Citroën:
Елена Кравец — маркетинг директор Peugeot, Citroën, DS, Opel Russia
Ирина Петраченкова — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Citroën
Havas Creative Group Russia:
Максим Артёменко — креативный директор
Виктор Емельянов, Олег Уколов — руководители творческой группы
Евгений Шнейдер — старший менеджер по стратегическому планированию
Екатерина Пономаренко — руководитель отдела по работе с клиентами
Светлана Деменкова — аккаунт-директор
Ирина Светлакова — руководитель ТВ департамента
Алексей Злобин — старший продюсер ТВ департамента
Продакшн:
Федор Савельев — художник
Слава Сыркин — режиссер
Андрей Николаев — оператор
Лена Алашеева — второй режиссер
Александра Наумова — продюсер
Данила Бушунов — линейный продюсер
Виктория Ващинская — ассисетнт продюсера
Александр Чуйков — монтаж
Анна Ухина — художник по реквизиту
Ольга Боброва — художник по костюмам
Студия графики 2A
Максим Кузниченков — композитор
Элина Кунафина — постпродакшен продюсер