Sostav.ru
12.09.2013 в 10:00

«Юбилейное» синхронизировало пару

Новая кампания бренда печения от Havas Worldwide Moscow

3

Кадр из видео

 

Компания Mondelez International, рекламное агентство Havas Worldwide Moscow и известный английский режиссер Девон Диксон показали, как начинается день счастливой пары - людей, которые во всем дополняют друг друга.

Есть люди, которые невероятно подходят друг другу. Они похожи во всем, две половинки как одно целое, идеальный союз счастья. Именно через таких героев рекламного ролика креаторы агентства Havas Worldwide Moscow (Группа АДВ) решили передать идеальное сочетание двух половинок нового печенья - «Юбилейное Утреннее Сэндвич».

Читать также: Рожденное дважды: история бренда «Юбилейное»

Состав творческой группы

Mondelez International (клиент)

Маркетинг менеджер - Юлия Дубенская
Групп бренд-менеджер - Елена Максутова
Бренд-менеджер - Наталья Мамаева

Havas Worldwide Moscow (креатив)

Креативный директор - Вадим Петров
Арт-директор - Алексей Верекета
Директор по работе с клиентами - Наталья Репко
Менеджер по работе с клиентами - Анна Кузнецова
Продюсер - Ольга Митина

Тrehmer (продакшн)

Режиссер - Девон Диксон
Продюсер - Ярослав Нуварьев
Ассистент продюсера - Максим Пахомов
Ассистент режиссера - Андрей Кудин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.