Официальный продавец рекламы на инфраструктуре «Аэроэкспресс» HD Outdoor вступил в стратегическое партнерство с «МаксимаТелеком». С помощью нового партнера оператор надеется повысить точность измерений охвата рекламы до 80% с обычных 40−45%.
Аудитория наружной рекламы будет учитываться в postcampaign-отчетах о размещениях на базе обезличенных сегментов аудитории бесплатного Wi-Fi в поездах «Аэроэкспресс». Клиенты HD Outdoor также смогут запускать омниканальные рекламные кампании с ретаргетингом на интернет-площадки. Это могут быть как традиционные площадки вроде «Яндекса» и Mail.ru, так и Facebook с Instagram, и сеть MT_FREE.
Дарья Чуйкова, генеральный директор HD Outdoor:
Благодаря агрегированным данным «МаксимаТелеком» рекламные кампании станут максимально измеримыми, чего сейчас и требует рынок.
HD Outdoor с февраля официально занимается продажами наружной рекламы в «Аэроэкспрессах». Компания помещает рекламу в поездах, билетных зонах, на перронах перевозчика во всех столичных аэропортах, а также на медиаэкранах внутри поездов.