Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.02.2023 в 18:15

Heineken оценил потери от ухода из России в €300 млн

Компания планирует продать российские активы в первой половине 2023 года

Нидерландская пивоваренная компания Heineken рассчитывает закрыть сделку по продаже российского бизнеса в первой половине 2023 года. Убытки от этого решения концерн оценил в €300 млн, следует из заявления, опубликованного на сайте компании.

В Heineken подчеркнули, что прилагают все усилия, чтобы скорее передать российские активы «жизнеспособному покупателю в очень сложных обстоятельствах».

«Конечно, мы бы предпочли завершить процесс раньше. Однако мы столкнулись со сложной и постоянно меняющейся [российской] нормативно-правовой базой, из-за которой заключение сделки и получение необходимых разрешений становятся ещё более сложными. Мы уверены, что у нас появится покупатель, который сможет удовлетворить наши требования», — говорится в сообщении компании.

Heineken в марте 2022 года объявила о прекращении инвестиций и экспорта в Россию, а также производства, продажи и рекламы своих брендов в стране. В том же месяце концерн сообщил, что передаст бизнес в стране новому владельцу.

В портфеле Heineken имеется около 30 брендов. Среди них — Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки — «Охота», «Три медведя», «Степан Разин».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.