Нидерландская пивоваренная компания Heineken рассчитывает закрыть сделку по продаже российского бизнеса в первой половине 2023 года. Убытки от этого решения концерн оценил в €300 млн, следует из заявления, опубликованного на сайте компании.
В Heineken подчеркнули, что прилагают все усилия, чтобы скорее передать российские активы «жизнеспособному покупателю в очень сложных обстоятельствах».
«Конечно, мы бы предпочли завершить процесс раньше. Однако мы столкнулись со сложной и постоянно меняющейся [российской] нормативно-правовой базой, из-за которой заключение сделки и получение необходимых разрешений становятся ещё более сложными. Мы уверены, что у нас появится покупатель, который сможет удовлетворить наши требования», — говорится в сообщении компании.
Heineken в марте 2022 года объявила о прекращении инвестиций и экспорта в Россию, а также производства, продажи и рекламы своих брендов в стране. В том же месяце концерн сообщил, что передаст бизнес в стране новому владельцу.
В портфеле Heineken имеется около 30 брендов. Среди них — Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки — «Охота», «Три медведя», «Степан Разин».