Depositphotos
Компания Hugo Boss AG представила план, который позволит ей вернуться к росту продаж. Ключевой момент новой стратегии — фокус на двух брендах, Hugo и Boss. Их владелец намерен выровнять ценовую политику в глобальном масштабе, улучшить дистрибуцию и сделать онлайн еще более важным каналом продаж и коммуникации.
Марки Hugo и Boss ориентированы на разные группы потребителей. Компания хочет сделать Boss «самым желанным брендом» в премиальном сегменте, тогда как Hugo видится ей как прогрессивный бренд с привлекательной стоимостью. Такое «сужение» откроет дополнительные возможности для роста.Перемены позволят компании быстрее реагировать на запросы потребителей и рыночные тренды.
Линии Boss Orange и Boss Green перестанут быть самостоятельными брендами — их интегрируют в основной Boss. В результате компания надеется увеличить свою долю в динамичном сегменте повседневной одежды. Hugo, в свою очередь, обратится к более широкой молодой аудитории. Покупатели заметят изменения в портфолио в коллекции весна-2018.
Цены в различных регионах будут максимально сглажены. Ожидается снижение цены в Азии, незначительный рост в Европе и прежний уровень цен в Америке. На разницу будут влиять только расходы на транспортировку, размер налогов и таможенных пошлин.
Расширение розничной сети замедлится, зато увеличится ассортимент в собственных магазинах Hugo Boss. Розница, опт и онлайн будут максимально связаны между собой, чтобы удовлетворять потребности клиентов. Недавно компания кардинально обновила сайт hugoboss.com и запустила мобильное приложение.
Программа сокращения издержек включает закрытие убыточных магазинов, изменение структуры продаж в США и снижение цен в Китае. Такие меры позволят сэкономить 65 млн евро до конца года.
По прогнозам компании, продажи по итогам 2016 года либо покажут нулевой прирост, либо снизятся на 3%. Операционная прибыль снизится на 17–23%, ожидают в Hugo Boss. 2017 год должен стать годом стабилизации, а в 2018-м компания рассчитывает вернуться к росту.