Южнокорейский автопроизводитель Hyundai запускает глобальную рекламную кампанию обновленного кроссовера Santa Fe. Первыми ролик увидят зрители Суперкубка, пишет AdAge.
Кампания носит название «Викинги», а главными героями видео стали члены семьи, которая, как и норманны, отправилась покорять неизведанные и дикие места. В ролике сплелись современные технологии и воинственная энергия варваров.
Современные викинги легко преодолевают бездорожье, добираются до самых глухих, но невероятно красивых мест, разводят костры, ловят рыбу. Но, к сожалению, как и в повседневной жизни, сказку прерывает обычный телефонный звонок.
«Мы постарались воплотить в жизнь историю семьи викингов в рекламной кампании, которую первыми увидят зрители Супербоула 2024», — рассказала изданию директор по маркетингу Hyundai Motor America Анджела Зепеда.
Режиссировали ролик Уилл Спек и Джош Гордон — номинанты на «Оскар» за короткометражный фильм «Культура» и «Эмми» за сериал «Сила внутри».