Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке, как использовать подкасты в маркетинге, насколько сильно законопроект о маркировке рекламы изменит работу агентств и где брать идеи для PR-кампаний.
Как выпустить подкаст
Подкаст похож на радиопрограмму, но слушать его удобнее, потому что трансляции доступны в любое время и на разных устройствах. Их можно использовать как нативный маркетинговый инструмент, который привлекает дополнительную аудиторию и повышает лояльность имеющейся. В Altcraft Platform рассказали, как бизнесу использовать подкастинг для продвижения.
Как запустить PR-кампанию
Где взять идею для PR-кампании, которая будет выделяться на фоне информационного шума? Вдохновиться работами коллег! В PRonline собрали 15 кампаний, которые помогут получить заряд креативности. В рекламных материалах из подборки агентства американская поп-звезда оказывается в обычном хостеле, заяц превращается в охотника, в офисе устанавливают детектор модных бизнес-словечек, а выдающиеся женщины, которые оставались в тени мужчин, получают порцию заслуженного внимания.
Как маркировать рекламу
СберМаркетинг запустил новый рекламный видеоподкаст Media mix на Rutube . В первом выпуске обсудили законопроект о маркировке рекламы. Эксперты поговорили о том, что делать рекламодателям, которые уже вложили бюджеты в рекламные кампании, стоит ли площадкам-исполнителям пересматривать внутреннюю структуру и как закон о маркировке рекламы изменит работу компаний и агентств.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.