Melon Fashion Group запустила новый бренд одежды Idol. В коллекцию вошли женская и мужская одежда, а также аксессуары и обувь. В поддержку группа запустила рекламную кампанию во главе с актерами Дмитрием Нагиевым и Светланой Ходченковой —амбассадорами бренда.
В основе Idol — гардероб для разных случаев жизни, сочетающий в себе базовые вещи и акцентные коллекции. Основными материалами стали мягкая шерсть, кашемир и смесовые материалы высокого качества.
Нейминг расшифровывается как I do Life, из чего вытекает идея «я сам создаю свою жизнь». Аудитория — активные созидатели, ценящие продуманный дизайн и внимание к деталям. Поэтому бренд разрабатывает коллекции с пониманием образа жизни «Do People»: использует премиальные материалы, прорабатывает крой и уделяет особое внимание деталям — фурнитуре и аксессуарам.
При создании бренда авторы черпали вдохновение из больших городов с динамичным темпом жизни, жители которых целеустремленны и выбирают путь к успеху.
Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group:
Запуск Idol — знаменательное событие. Исторически мы активно и успешно развивали направление масс-маркет, охватывая разные целевые аудитории. Выход в новый для себя сегмент affordablepremium — своего рода стартап, дух которого мы культивируем в компании. Такой шаг соответствует стратегии развития и расширения Melon Fashion Group, что позволит усилить свое присутствие на fashion-рынке России и привлечь новую аудиторию.