Коммерческий департамент «Яндекса» возглавил Игорь Богачёв. Он продолжит выстраивать отношения с рекламным рынком: рекламодателями, агентствами и другими партнёрами. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
До Богачёва коммерческий блок возглавлял Сергей Лойтер. Он остаётся в «Яндексе» и сосредоточится на развитии сервисов, в том числе рекламных продуктов, за рубежом.
Как пояснили в «Яндексе», приоритеты коммерческого департамента под руководством Богачёва останутся прежними — рост эффективности рекламной системы и инструментов монетизации, расширение собственного инвентаря.
Богачёв также сосредоточится на развитии стратегических партнёрств. Ключевой задачей этого направления является использование синергии возможностей сервисов и технологий «Яндекса» для развития бизнесов партнёров.
В разные годы Богачёв занимал должность генерального директора SAP СНГ, заместителя гендиректора Xerox СНГ.