Фото РИА Новости
Группа компаний Игроник будет размещать наружную рекламу BURGER KING в течение 2015 года. Согласно условиям контракта «Игроник» окажет комплекс услуг по проведению рекламной кампании бренда в двенадцати городах РФ, среди которых города-миллионники Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Новосибирск, Челябинск и Омск.
По словам Натальи Румановой, управляющего директора Группы компаний Игроник, приобретение такого клиента как BURGER KING стало однозначным достижением Группы в текущем году. «Мы предложили наилучшие условия и получили новый контракт с обширной географией, - прокомментировала новость Наталья Руманова. - Нечасто возможность представлять интересы серьезных западных брендов выпадает российскому несетевому агентству. Мы воодушевлены будущим сотрудничеством и надеемся, что BURGER KING® оценит преимущества работы с нами, наш сервис и наше знание локального рынка».