IKEA и креативное агентство Instinct запустили новую маркетинговую кампанию об ответственном потреблении. По статистике, треть всех продуктов на планете оказывается ненужной людям и выбрасывается. Вместе с режиссером Ильей Найшуллером компания сняла новогодний ролик, в котором наглядно показала последствия праздничных застолий.
Ролик начинается с кадров обычного спального района. Вечер, дети катаются со снежной горки, играют в снежки, кто-то готовится запустить фейерверк. Но вдруг все замирают, глядя в небо. Оттуда начинает падать… Нет, не пушистый новогодний снежок, а гигантские продукты. Надкусанная куриная ножка разбивает автомобиль, огромный ананас уничтожает снеговика, а мальчик убегает от громадного мандарина. Все это — остатки недоеденных закусок и сладостей с новогоднего стола.
В новом ролике людям возвращается все, что они выбрасывают в праздники, и это приводит к разрушительным последствиям. Чтобы этого избежать, IKEA предлагает покупать и готовить действительно необходимое количество продуктов, а то, что остается — правильно хранить.
Тема ответственного потребления нашла отражение в наружной рекламе. На улицах российских городов появились билборды с идеями новогодних экоподарков из ассортимента IKEA.
Состав творческой группы:
IKEA (клиент):
Инна Романьоли — Marketing Director
Анна Фокина — Marketing Communication Manager
Ольга Беляева — Marketing Communications Leader Cluster
Ольга Чернова — Marketing Communications Specialist Cluster
Юлия Горина — Content Specialist
Ольга Трукец — Content Specialist
Галина Малашкова — Digital Content Specialist
Instinct (агентство):
Ярослав Орлов — Chief Creative Director
Роман Фирайнер — Chief Creative Director
Антонина Пирогова — Associate Creative Director
Евгений Головань — Associate Creative Director
Анна Захарова — Strategic Planning Director
Марина Вершинина — Client Service Director
Ирина Горнова — Group Account Director
Ксения Михайлова — Senior Account Manager
Татьяна Дмитриева — Producer
Виталий Лукьянов — DTP Operator