Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.01.2024 в 17:40

«Мы — Eureka Spiritsis!»: IKEA в ролике раcхвалила «конкурента»

Однако бренд оказался ненастоящим

IKEA представила новый рекламный ролик, в котором речь идёт о несуществующем бренде Eureka Spiritsis. его название — это анаграмма фразы «Surprise, it's IKEA».

В начале таинственного ролика в тёмной комнате женщина в красивом платье играет на виолончели под светом прожектора. Затем в кадре появляется загадочный мужчина, и камера начинает следить за ним, пока его рука скользит по кухонной стойке. Камера фокусируется на его лице, когда он гордо заявляет: «Мы — Eureka Spiritsis!».

Вокруг него, как по волшебству, появляются другие части роскошной кухни, пока он лирически рассуждает об этом пародийном бренде, чьи товары «на протяжении 25-лет отличались гарантией, качественным исполнением и безупречной функциональностью, а также роскошным стилем».

«Кухни — сердца каждого дома, и с помощью этой кампании мы хотим показать, что кухни IKEA стильные, практичные и долговечные, развенчав некоторые распространенные заблуждения», — говорит менеджер по маркетинговым коммуникациям в IKEA UK & Ireland Кеми Энтони.

Энтони отметил, что с помощью игривой мизансцены создатели ролика хотели сделать потребителям приятный сюрприз и поставить дизайн, качество и опыт кухонь IKEA на первое место в разговоре.

Рекламная кампания, создана агентством Mother, была анонсирована ещё в начале года, а сейчас ролик можно найти по запросу в TikTok и других социальных сетях, СМИ.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.