IKEA представила новый рекламный ролик, в котором речь идёт о несуществующем бренде Eureka Spiritsis. его название — это анаграмма фразы «Surprise, it's IKEA».
В начале таинственного ролика в тёмной комнате женщина в красивом платье играет на виолончели под светом прожектора. Затем в кадре появляется загадочный мужчина, и камера начинает следить за ним, пока его рука скользит по кухонной стойке. Камера фокусируется на его лице, когда он гордо заявляет: «Мы — Eureka Spiritsis!».
Вокруг него, как по волшебству, появляются другие части роскошной кухни, пока он лирически рассуждает об этом пародийном бренде, чьи товары «на протяжении 25-лет отличались гарантией, качественным исполнением и безупречной функциональностью, а также роскошным стилем».
«Кухни — сердца каждого дома, и с помощью этой кампании мы хотим показать, что кухни IKEA стильные, практичные и долговечные, развенчав некоторые распространенные заблуждения», — говорит менеджер по маркетинговым коммуникациям в IKEA UK & Ireland Кеми Энтони.
Энтони отметил, что с помощью игривой мизансцены создатели ролика хотели сделать потребителям приятный сюрприз и поставить дизайн, качество и опыт кухонь IKEA на первое место в разговоре.
Рекламная кампания, создана агентством Mother, была анонсирована ещё в начале года, а сейчас ролик можно найти по запросу в TikTok и других социальных сетях, СМИ.