Канадская IKEA выпустила рекламный ролик, который доказывает, что из мебели и аксессуаров ритейлера можно обустроить любое пространство. Даже если это хижина тролля, который живёт под мостом.
В видео от агентства Rethink представлена трогательная сказка о силе добрых поступков. Однажды храбрый мальчик решается помочь жуткому троллю-сторожу — он создаёт уют в хижине монстра с помощью светильников, подушек и других товаров IKEA. Усилил имиджевую рекламу месседж «Счастлив дом — счастлив и ты».
В России всё ещё не утихает драма вокруг шведского ритейлера — в Минпромторге сообщили о переговорах компании с потенциальными покупателями IKEA, а «Яндекс Маркет» выкупил все товарные запасы компании. Локальные поклонники бренда назвали его уход с рынка «самой значимой потерей».