Sostav.ru
13.05.2020 в 13:40

IMHO будет использовать данные «Эвотора» для таргетирования рекламных кампаний

Компании решили применять нестандартные подходы к таргетированию

5
Партнёрский материал

IMHO и IT-компания «Эвотор» заключили соглашение о сотрудничестве, которое позволит таргетировать рекламные кампании клиентов IMHO на основе данных о поведении пользователей в офлайне до самоизоляции. Сегменты DMP «Эвотора» помогут рекламодателям, которые сейчас предлагают доставку или хотят ускорить восстановление продаж после снятия ограничительных мер.

«Эвотор» будет передавать IMHO агрегированные данные об офлайн-поведении пользователей для таргетирования рекламных кампаний. Компания соберет не только текущие, но и ретроспективные данные о поведении потребителей до самоизоляции. Изменение походов по магазинам на онлайн-покупки мало сказалось на интересах пользователей.

Каждый месяц компания «Эвотор» обрабатывает порядка 100 млн MAC-адресов. На основании этих данных DMP «Эвотора» выделяет для таргетинга более чем 100 сегментов аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек: от небольших магазинов до крупных торговых комплексов. Актуальность данных по сегментам сохраняется не менее полугода.

Сотрудничество открывает нестандартные подходы к таргетированию, обещают обе компании. Это будет особенно полезно для интернет-магазинов и бизнесов, которые хотят запустить доставку или быстрее восстановить продажи после снятия ограничений. И у рекламодателей будут дополнительные возможности по таргетированию на уровне районов и ближайших торговых точек. К тому же не во всех регионах режим самоизоляции жесткий, а значит данные будут максимально актуальны на текущий момент.

Например, для продажи квартир в жилых комплексах «Эвотор» поможет отобрать пользователей, которые часто посещали торговые точки категории «премиум». Пользователям, которые занимаются ремонтом, с помощью сегментов «Эвотора» можно предложить современные строительные материалы или новую мебель, а студентам и геймерам — снэки и напитки с доставкой.

Александр Тринич-Афанасьев, директор по развитию продуктов IMHO:

Мы наблюдаем активный рост трафика на 40−50% на наших мобильной и видео-сетях. Несмотря на то, что люди остаются дома, пользование смартфонами и планшетами бурно растет — люди активно играют, общаются в мессенджерах, смотрят видео. В несколько раз вырос просмотр видео на Smart-TV и десктопе. При этом аудитория не только потребляет контент, но и активно совершает онлайн-покупки. Данные «Эвотора» позволят нам настраивать рекламные кампании таким образом, чтобы они находили нужную целевую аудиторию и не раздражали пользователей.

Игорь Оганесян, директор по развитию рекламных продуктов ИТ-компании «Эвотор»:

Привычки покупателей изменились — люди потребляют в онлайне все, что раньше потребляли в офлайне: товары, услуги, контент. Однако данные об их поведении до карантина помогают фокусировать рекламные кампании на тех, кого в большей степени могут заинтересовать продвигаемые категории. Партнерство с IMHO дает возможность рекламодателям охватить рекламой аудиторию онлайн-кинотеатров, сайтов с профессиональным издательским и видео-контентом в одном размещении с применением таргетингов DMP «Эвотора».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.