Sostav.ru
06.02.2015 в 16:30

Instinct вновь займется креативом МегаФона

BBDO Group консолидировала креативные аккаунты большой тройки

73

Принт кампании МегаФон 4G

 

 

Телеком-оператор «МегаФон» вернул звание своего главного креативного партнера агентству Instinct (BBDO Russia Group). Как стало известно Sostav.ru, именно это агентство отныне будет отвечать не только за b2b, но и за b2c коммуникации. Таким образом, сотрудничество «МегаФона» с агентством Leo Burnett Moscow продлилось около полутора лет.

Напомним, оператор выбрал Leo Burnett Moscow в качестве креативного партнера по b2c-коммуникациям (на них приходится основная часть рекламных активностей компании) в августе-сентябре 2013 года. Традиционно обслуживанием «МегаФона» занимались два агентства, однако после завершения сотрудничества с McCann созданием всей рекламы занималась команда Instinct. Именно креаторы «Инстинкта» отвечали за такие нашумевшие проекты, как «МегаФон 4G» и первые кампании с Иваном Ургантом.

По результатам тендера было выбрано агентство Leo Burnett Moscow, которое приступило к реализации коммуникаций для b2c. В том числе креаторы разрабатывали кампанию оператора для Олимпиады в Сочи. За «Инстинктом» «МегаФон» оставил коммуникации, направленные на b2b сегмент. Теперь же стало известно, что оператор передает b2c вновь в руки креаторов Instinct. Эту информацию Sostav.ru подтвердили несколько источников, в ближайшее время мы надеемся узнать подробности у официальных сторон.

Стоит отметить, что «МегаФон» - один из ключевых рекламодателей на российском рынке: данная компания – одна из немногих, кто не только не сократил бюджет в разгар кризиса, но и значительно его увеличил (по данным на сентябрь-октябрь рост составил более 50%). Также отметим, что выбор нового партнера мог быть связан с недавним уходом с должности главы маркетинга оператора Анастасии Оркиной - именно под ее руководством был сделан выбор в пользу Leo Burnett. В настоящее время Оркина работает в Вымпелкоме.

После возвращения креативного аккаунта в Instinct можно констатировать консолидацию всех операторов большой тройки в BBDO Group. Напомним, рекламный креатив для компании МТС разрабатывает агентство BBDO Moscow, а для Билайн работает агентство Contrapunto.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.