Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.12.2023 в 05:40

Интерес россиян к развлекательному контенту растёт

В 2023 году доля таких передач увеличилась на 3 п.п.

Россияне стали больше смотреть развлекательного контента в 2023 году. Так, за 11 месяцев доля телепросмотра развлекательных и музыкальных программ составила 18,9%, увеличившись в сравнении с годом ранее на 3 п.п. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные Mediascope.

Для сравнения, в 2022 году доля телепросмотра развлекательных программ составила лишь 15,8%. При этом доля просмотра социально-политических программ в 2022 году лидировала и составляла 15,5%, однако в 2023 году процент просмотра снизился до 13,5%.

К сериалам интерес также увеличился: в этом году он составил 26,6%, тогда как в прошлом — 24,5%. Процент просмотра фильмов в 2022 году был больше, чем в этом — 11,9% против 11,1%.

Это частично связано с тем, что федеральные каналы в 2023 году вернули часть развлекательных шоу и программ в сетку вещания после почти годового перерыва. В эфире «Первого канала» вновь появились «Давай поженимся!», «Модный приговор», на НТВ — шоу Леры Кудрявцевой, на СТС — сериал «Папины дочки», викторина «Обратный отсчет». На ТНТ вернулся ведущий Сергей Светлаков.

Эксперты объясняют интересы россиян усталостью аудитории от военных конфликтов в мире и желанием больше смотреть кино или шоу. На ситуации отразился и рост количества и качества развлекательного контента — это касается как сериалов, так и шоу. Глава Союза журналистов России Владимир Соловьев добавил, что источником новостей россияне чаще стали выбирать Telegram-каналы или блоги.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.