Иван Афонин стал региональным директором E-Promo Group в ОАЭ. Он будет развивать бизнес группы в странах GCC — Саудовской Аравии, ОАЭ, Кувейте, Катаре, Омане и Бахрейне. Об этом Sostav сообщили в компании.
В новой должности Афонин займётся расширением пула клиентов и партнёров группы на GCC. При этом E-Promo Group продолжит оказывать услуги игрокам региона из сектора туризма, заинтересованным в туристах из России и СНГ. Среди них — государственные структуры, отельный бизнес и индустрия развлечений.
Афонин отметил, что «хорошо понимает потребности всех игроков рынка и ценность, которую группа агентств может принести каждому из них — рекламодателям, агентствам, медиаплощадкам», — что позволит ему справиться с поставленными задачами.
В течение пяти лет Афонин работал в агентстве iProspect (Dentsu Russia), где вырос до позиции Group Account Director и успел поработать над разными задачами в перформанс- и диджитал-маркетинге «практически всех категорий клиентов».
В E-Promo Group топ-менеджер перешёл из Yango — международного сервиса такси «Яндекса», в котором Афонин отвечал за перформанс-маркетинг на нескольких рынках: MENA, Африки и Латинской Америки.
Антон Черноталов, CEO E-Promo Group:
В первую очередь мы ориентируемся на усиление присутствия на рынке ОАЭ, во вторую — Саудовской Аравии. У Ивана есть высокая экспертиза в перформанс-маркетинге на различных рынках вне России. Сейчас мы предлагаем на этих рынках несколько продуктов, в числе которых: cross-border для локальных рекламодателей, продукты для рекламодателей с российскими корнями, которые расширяют международное присутствие, а также стандартная профильная экспертиза в перформанс- и брендформанс-маркетинге. Иван сосредоточится на развитии и продвижении этих продуктов.
В феврале Мария Перфилова заняла пост генерального директора агентства E-Promo. Она сменила Антона Черноталова, который продолжит возглавлять E-Promo Group.