Маркетинговое агентство полного цикла IVK Media Solutions совместно с креативным агентством ОМА разработали рекламную кампанию кроссовера KAIYI X7 Kunlun. Основная задача проекта — создать полный комплект креативных и стратегических материалов для запуска нового автомобиля в России. Об этом Sostav рассказала команда проекта.
Наталья Замазий, старший менеджер по работе с клиентами креативного агентства ОМА:
Мы хотели не просто представить ещё один автомобиль, а вдохновить и увлечь целевую аудиторию бренда, передать все преимущества нового кроссовера и сделать его желанным для потенциальных покупателей. Для этого были поставлены следующие цели: создать позиционирование бренда KAIYI, позиционирование модели KAIYI X7 Kunlun, и на основе этих материалов разработать креативную кампанию в сжатые сроки.
Надежда Лисицина, директор по маркетингу KAIYI:
В условиях высокой насыщенности контентом и рекламной слепоты на российском рынке очень сложно создать узнаваемость для новой и малоизвестной марки и новой модели быстро. Мы выбрали стратегию, фокус которой строился на эмоциональном восприятии ключевых преимуществ автомобиля: через видео-ролик смогли передать масштаб и амбиции модели. Через диджитал — погрузили будущего клиента в возможность почувствовать автомобиль и подчеркнули слоганом «Твоя энергия жизни», то, что так требуется современному многозадачному обществу для самых невероятных достижений. В результате мы превысили прогнозируемые показатели, а это отличный результат кампании.
Михаил Вишневский, креативный директор проекта, ОМА:
В нашей рекламной кампании автомобиль выступает верным спутником, поддерживающим водителя во всех жизненных ситуациях. Согласно главному месседжу бренда «KAIYI — твоя энергия жизни», герою не нужно выбирать путь, он с легкостью и комфортом может покорить абсолютно любые дороги, от горного хребта Куньлунь до пустыни Сахары.
«Позиционирование бренда KAIYI — это представление автомобиля, «как если бы ты сам был автомобилем». Бренд превращает вождение в опыт познания себя и своих новых возможностей», — поделилась команда проекта.
Подготовка элементов кампании
На основе получившейся стратегической части агентство начало работать над креативной. Разработка этой части кампании для KAIYI X7 Kunlun велась сразу в нескольких направлениях в очень сжатые сроки. За 9 дней команда ОМА сделала большой пул работ, включающий: TV/OLV ролик и дополнения в виде диджитал-форматов, материалов для прессы и OOH.
Ролик
Ядром кампании стал вдохновляющий 30 и 15-секундный TV/OLV ролик для диджитала и федеральных каналов. В основе идеи — воплощение энергии человека. Именно она наполняет его и делает самим собой, помогает найти свой путь.
Для визуального ряда команда креативного агентства ОМА выбрала и замиксовала сцены, отснятые на горном хребте Куньлу́нь из исходников китайских коллег. Кадры выстроились в харизматичную историю, что закрыло задачу с адаптацией материалов для российского рынка. С помощью графики в ролике слинковали уникальные преимущества автомобиля в титрах с закадровым голосом, сохранив художественность повествования. Музыкальное и звуковое сопровождение также сыграло важную роль в ролике.
Для кроссовера и величественных гор команда проекта выбрала синтез классической и современной музыки, написанной композитором Георгием Химородой. В звучании сделали акценты в динамике и саунд-дизайне трека. Для передачи энергетики проактивного человека выбрали голос Всеволода Кузнецова.
Ключевым сообщением, которое проходило через все материалы кампании, стал слоган — «Твоя энергия жизни». Он дополняет эмоциональную связь с потенциальными покупателями. Слоган подчёркивает идею воплощения жизненной энергии, которая выражается в заботе о комфорте близких и энтузиазме будущего владельца кроссовера.
Пресса и OOH
Дополнительно команда разработала серию материалов для прессы и наружной рекламы. В них рассказывалется о запуске продаж флагманского кроссовера, а также о технологических и дизайнерских характеристиках кроссовера.
Digital
На этом этапе команда креативного агентства ОМА создала серию привлекательных динамичных и статичных баннеров для этапов pre-launch и launch, адаптировав их под различные форматы и платформы.
Все материалы выпускались так же, с ключевым сообщением: «Твоя энергия жизни» и дополняли видеоролик. Разработанные креативные материалы внесли безусловно положительный вклад в медийную результативность рекламной кампании.
Екатерина Булгакова, управляющий директор проекта и креативного агентства ОМА:
Наш опыт показывает, что комплексная стратегия, включающая манифест бренда, яркий сторителлинг и креатив, способна значительно повысить узнаваемость и привлекательность автомобиля среди целевой аудитории. Важно создавать эмоциональную связь с потенциальными покупателями, передавая преимущества модели и акцентируя внимание на УТП заказчика. Такой всесторонний подход обеспечивает максимальный охват и вовлечённость.
Команда проекта
KAIYI (клиент)
Директор по маркетингу: Надежда Лисицина
ОМА (креативное агентство)
Управляющий директор: Екатерина Булгакова
Старший менеджер по работе с клиентами: Наталья Замазий
Креативный директор: Михаил Вишневский
Стратег: Григорий Смирнов
Арт-директор: Михаил Маланов
Креаторы: Александра Балухтина, Никита Литвинов
IVK Media Solutions (маркетинговое агентство)
Директор медиа департамента: Светлана Воронова
Директор диджитал группы: Александра Павликова
Старший диджитал менеджер: Валерия Лобова