Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.08.2024 в 12:00

Креатив в движении: как создавалась рекламная кампания кроссовера KAIYI X7 Kunlun

Ключевым сообщением, которое проходило через все материалы кампании, стал слоган — «Твоя энергия жизни»

15

Маркетинговое агентство полного цикла IVK Media Solutions совместно с креативным агентством ОМА разработали рекламную кампанию кроссовера KAIYI X7 Kunlun. Основная задача проекта — создать полный комплект креативных и стратегических материалов для запуска нового автомобиля в России. Об этом Sostav рассказала команда проекта.

Наталья Замазий, старший менеджер по работе с клиентами креативного агентства ОМА:

Мы хотели не просто представить ещё один автомобиль, а вдохновить и увлечь целевую аудиторию бренда, передать все преимущества нового кроссовера и сделать его желанным для потенциальных покупателей. Для этого были поставлены следующие цели: создать позиционирование бренда KAIYI, позиционирование модели KAIYI X7 Kunlun, и на основе этих материалов разработать креативную кампанию в сжатые сроки.

Надежда Лисицина, директор по маркетингу KAIYI:

В условиях высокой насыщенности контентом и рекламной слепоты на российском рынке очень сложно создать узнаваемость для новой и малоизвестной марки и новой модели быстро. Мы выбрали стратегию, фокус которой строился на эмоциональном восприятии ключевых преимуществ автомобиля: через видео-ролик смогли передать масштаб и амбиции модели. Через диджитал — погрузили будущего клиента в возможность почувствовать автомобиль и подчеркнули слоганом «Твоя энергия жизни», то, что так требуется современному многозадачному обществу для самых невероятных достижений. В результате мы превысили прогнозируемые показатели, а это отличный результат кампании.

Михаил Вишневский, креативный директор проекта, ОМА:

В нашей рекламной кампании автомобиль выступает верным спутником, поддерживающим водителя во всех жизненных ситуациях. Согласно главному месседжу бренда «KAIYI — твоя энергия жизни», герою не нужно выбирать путь, он с легкостью и комфортом может покорить абсолютно любые дороги, от горного хребта Куньлунь до пустыни Сахары.

«Позиционирование бренда KAIYI — это представление автомобиля, «как если бы ты сам был автомобилем». Бренд превращает вождение в опыт познания себя и своих новых возможностей», — поделилась команда проекта.

Подготовка элементов кампании

На основе получившейся стратегической части агентство начало работать над креативной. Разработка этой части кампании для KAIYI X7 Kunlun велась сразу в нескольких направлениях в очень сжатые сроки. За 9 дней команда ОМА сделала большой пул работ, включающий: TV/OLV ролик и дополнения в виде диджитал-форматов, материалов для прессы и OOH.

Ролик

Ядром кампании стал вдохновляющий 30 и 15-секундный TV/OLV ролик для диджитала и федеральных каналов. В основе идеи — воплощение энергии человека. Именно она наполняет его и делает самим собой, помогает найти свой путь.

Для визуального ряда команда креативного агентства ОМА выбрала и замиксовала сцены, отснятые на горном хребте Куньлу́нь из исходников китайских коллег. Кадры выстроились в харизматичную историю, что закрыло задачу с адаптацией материалов для российского рынка. С помощью графики в ролике слинковали уникальные преимущества автомобиля в титрах с закадровым голосом, сохранив художественность повествования. Музыкальное и звуковое сопровождение также сыграло важную роль в ролике.

Для кроссовера и величественных гор команда проекта выбрала синтез классической и современной музыки, написанной композитором Георгием Химородой. В звучании сделали акценты в динамике и саунд-дизайне трека. Для передачи энергетики проактивного человека выбрали голос Всеволода Кузнецова.

Ключевым сообщением, которое проходило через все материалы кампании, стал слоган — «Твоя энергия жизни». Он дополняет эмоциональную связь с потенциальными покупателями. Слоган подчёркивает идею воплощения жизненной энергии, которая выражается в заботе о комфорте близких и энтузиазме будущего владельца кроссовера.

Пресса и OOH

Дополнительно команда разработала серию материалов для прессы и наружной рекламы. В них рассказывалется о запуске продаж флагманского кроссовера, а также о технологических и дизайнерских характеристиках кроссовера.

Digital

На этом этапе команда креативного агентства ОМА создала серию привлекательных динамичных и статичных баннеров для этапов pre-launch и launch, адаптировав их под различные форматы и платформы.

Все материалы выпускались так же, с ключевым сообщением: «Твоя энергия жизни» и дополняли видеоролик. Разработанные креативные материалы внесли безусловно положительный вклад в медийную результативность рекламной кампании.

Екатерина Булгакова, управляющий директор проекта и креативного агентства ОМА:

Наш опыт показывает, что комплексная стратегия, включающая манифест бренда, яркий сторителлинг и креатив, способна значительно повысить узнаваемость и привлекательность автомобиля среди целевой аудитории. Важно создавать эмоциональную связь с потенциальными покупателями, передавая преимущества модели и акцентируя внимание на УТП заказчика. Такой всесторонний подход обеспечивает максимальный охват и вовлечённость.


Команда проекта

KAIYI (клиент)

Директор по маркетингу: Надежда Лисицина

ОМА (креативное агентство)

Управляющий директор: Екатерина Булгакова
Старший менеджер по работе с клиентами: Наталья Замазий
Креативный директор: Михаил Вишневский
Стратег: Григорий Смирнов
Арт-директор: Михаил Маланов
Креаторы: Александра Балухтина, Никита Литвинов

IVK Media Solutions (маркетинговое агентство)

Директор медиа департамента: Светлана Воронова
Директор диджитал группы: Александра Павликова
Старший диджитал менеджер: Валерия Лобова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.