Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.05.2020 в 12:45

Из-за пандемии бренды урезают расходы на телевизионную рекламу в США до 50%

Руководители рекламных компаний считают, что кризис может ускорить переход рекламодателей к другим площадкам – видеосервисам и соцсетям

Крупнейшие рекламодатели США могут сократить бюджеты на телевизионную рекламу до 50%, пишет The Wall Street Journal. Среди компаний, которые пересматривают свои расходы, — PepsiCo, Domino's Pizza, General Motor, General Mills и Cracker Barrel.

В первые недели пандемии доходы телеканалов не сильно пострадали. Кампании регулируются контрактами, которые заключаются в сентябре, перед новым телевизионным сезоном. У брендов есть возможность отказаться от договоренностей, если они уведомят об этом телесети за 60 дней.

Специалисты считают, что бренды в следующем сезоне будут более осторожно распоряжаться своими бюджетами, чтобы компенсировать потери от пандемии коронавируса. Из-за этого крупные телекомпаний могут сильно пострадать. Сеть AMC Networks Inc. уже заявила, что ее доходы от рекламы упадут примерно на 30%. В целом, потери телеканалов от пересмотренных договоренностей могут достигнуть от $1 млрд до $1,5 млрд. Особенно это скажется на таких гигантах, как Comcast Corp., NBCUniversal, ViacomCBS и Walt Disney Co.

Некоторые специалисты уверены, что сложившаяся ситуация будет стимулировать рекламодателей перераспредлять рекламные бюджеты в пользу потоковых видеосервисов и социальных сетей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.