Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.06.2021 в 11:15

Йогурт, миндаль и просветление: кейс Green Idea и Share

Как снять анимационный ролик и достичь цели — out of the box для альтернативных продуктов

2

В OLV-ролике о йогуртах на растительной основе бренд Green Idea, агентство Share и продакшн-студия Lastik приобщили коал, а вместе с ними и аудиторию видео, к альтернативному продукту и немножко к буддизму. Sostav узнал все об их пути к дзену.

Концепция продукта и креатива

Green Idea — бренд растительного питания без ГМО, глютена и лактозы. Компания производит натуральные продукты без животных ингредиентов, и это тренд.

Сейчас многие стараются увеличить процент растительной пищи в рационе. Но вместе со спросом на такие продукты растет и конкуренция в медиапространстве. Поэтому требовалась запоминающаяся рекламная кампания.

Для привлечения внимания важно было создать цепляющее видео, в котором бренд говорил бы с аудиторией на одном языке.

Аудитория Green Idea — молодые, осознанные, открытые, креативные и необычные люди. Задача ролика — донести до них мысль о том, что продукты Green Idea — это страйк: натурально, полезно и очень вкусно.

Созданием креативной концепции рекламной кампании занялось агентство Share.

Антон Глянцев, бренд-менеджер Green Idea:

Green Idea — новая вкусная альтернатива привычным молочным продуктам: йогурту, молоку, пудингам и сыру. Аудитория таких продуктов не только веганы и вегетарианцы, но также флекситарианцы, ЗОЖ-активисты и просто любители оригинальных новинок. Мы постарались просто и доходчиво донести сообщение о том, что Green Idea — это так же вкусно и естественно, как молочный йогурт, но при этом без животных компонентов в составе.

Агентство Share предложило снять OLV-ролик в анимационном формате. По идее авторов в нем — целая вымышленная вселенная, а от продуктов у персонажей открывается третий глаз.

Реализация: дзен и искусство доения миндаля

Главные герои ролика — коалы. Они стали идеальным вариантом как символ природы и просто обаятельные растительноядные создания. В кампании их сделали антропоморфными — так было проще передать человеческие эмоции и увлечения.

Креативная команда разработала сюжет: в фантастическом мире коалы помогают производить продукты на растительной основе. Они доят миндальный орех, как корову, собирают фрукты с деревьев, а в конце мастер-коала пробует продукт, от которого «сносит башню».

Ильдар Умяров, основатель агентства Share:

Основная аудитория бренда — это продвинутые и открытые новому молодые люди с чувством юмора. Отсюда в ролике так много забавных аллегорий и деталей, вроде занимающихся йогой коал, доения миндаля или открытия третьего глаза. Мы хотели, чтобы видео несло позитивные эмоции и врезалось в память.

Анимационный стиль был выбран по двум причинам. Первая — конкуренты Green Idea его не используют. Вторая — анимация развязывает руки. Она помогает визуализировать любую смелую идею и вызывать яркие эмоции. При этом важно было не скатиться в детскость, чтобы избежать неверных ассоциаций с продуктами для детей.

Юля Санкович, креативный директор проекта:

Мы использовали комбинированный стиль анимации, где нарисованный фантастический мир сочетается с изображениями реальных объектов. Это помогает сохранить связь между настоящим миром и вымышленным. Видеоряд одновременно развлекает и подчеркивает преимущества продуктов, делая акцент на их растительном происхождении.

Воплощением идеи на экране занималась студия Lastik.

Медиа: адаптация, объединение, распространение

Одно видео — хорошо, а вся коммуникация в единой стилистике — лучше. Кроме основного ролика, команда создала короткие видеоадаптации. Их и основное видео использовали для OLV-рекламы в YouTube.

В стиле видео сделали баннеры для социальных сетей и запустили рекламу в Instagram, Facebook, VK.


Состав творческой группы:

Green Idea (клиент):
Марико Юдинцева — директор по маркетингу
Антон Глянцев — бренд-менеджер

Share (агентство):
Ильдар Умяров — генеральный продюсер
Юля Санкович — креативный директор
Арина Соколова — продюсер
Семен Шутехин — копирайтер
Анна Балахонцева — дизайнер
Анатолий Коваленко — арт-директор

Lastik (продакшн):
Алексей Платонов — креативный директор
Настя Зотова — продюсер
Надежда Степанова — дизайнер
Наташа Савинова — работа с фоном
Карина Зражевская, Коля Шихачевский, Манзура Овчинникова, Саша Капустин, Даша Трублина, Соня Абрамова, Павел Савченко, Алена Бочарова, Снежана Кожевина, Соня Медунова, Мария Лебедева — анимация
Иван Ерофеев — музыка

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.