Кадр из видеоролика
Гамбургское рекламное агентство Jung von Matt создало гениальный по своей концепции и реализации ролик для телеком-оператора Vodafone. Видео демонстрирует все реальную трансформацию, которую гарантирует новейшая связь.
В центре сюжета – герой, для которого открываются невероятные возможности каждый раз, когда он вставляет сим-карту в различные объекты. Вставив карту в яйцо, он получает милого котенка, далее он трансформируется в робота, затем герой рассекает океан на акуле и со скоростью света летит на ракете.
Именно таким необычным образом креаторы Jung von Matt попытались донести до зрителя мысль, что смартфон – это просто кусок пластика, и только мощная сеть способна превратить его в супермощный девайс, тем самым обыгрывая слоган Vodafone: «Добавь мощности в свою жизнь».
Видео снимали шесть дней в Дании, Германии, Румынии и Чешской Республике. Главным режиссером ролика стал немец Sebastian Strasser. В ролике звучит композиция «Run Boy Run» в исполнении группы Woodkid.
Vodafone Group plc - британская компания, которая оказывает услуги связи в 25 странах мира и еще в 42 она является партнером сети. Компания основана в 1983 году под названием Racal Telecom, и лишь в 1992 году была переименована VOice DAta FONE.
Jung Von Matt - рекламное агенство, основанное в Германии в 1991 году и в настоящее время представленное в Берлине, Штутгарте, Кельне, а также в Швеции, Швейцарии и Австрии. Известно как разработчик рекламных компаний для Lego, IKEA и других мировых гигантов.
Состав творческой группы
Jung von Matt (креатив)
Time Based Arts, London (постпродакшн)