Sostav.ru
12.09.2013 в 12:30

Vodafone трансформировал мир с Jung von Matt

Захватывающее видео призывает добавить мощности в свою жизнь

3

Кадр из видеоролика

Гамбургское рекламное агентство Jung von Matt создало гениальный по своей концепции и реализации ролик для телеком-оператора Vodafone. Видео демонстрирует все реальную трансформацию, которую гарантирует новейшая связь.

В центре сюжета – герой, для которого открываются невероятные возможности каждый раз, когда он вставляет сим-карту в различные объекты. Вставив карту в яйцо, он получает милого котенка, далее он трансформируется в робота, затем герой рассекает океан на акуле и со скоростью света летит на ракете.

Именно таким необычным образом креаторы Jung von Matt попытались донести до зрителя мысль, что смартфон – это просто кусок пластика, и только мощная сеть способна превратить его в супермощный девайс, тем самым обыгрывая слоган Vodafone: «Добавь мощности в свою жизнь».

Видео снимали шесть дней в Дании, Германии, Румынии и Чешской Республике. Главным режиссером ролика стал немец Sebastian Strasser. В ролике звучит композиция «Run Boy Run» в исполнении группы Woodkid.

Vodafone Group plc - британская компания, которая оказывает услуги связи в 25 странах мира и еще в 42 она является партнером сети. Компания основана в 1983 году под названием Racal Telecom, и лишь в 1992 году была переименована VOice DAta FONE.

Jung Von Matt  -  рекламное агенство, основанное в Германии в 1991 году и в настоящее время представленное в Берлине, Штутгарте, Кельне, а также в Швеции, Швейцарии и Австрии. Известно как разработчик рекламных компаний для Lego, IKEA и других мировых гигантов.

Состав творческой группы

Jung von Matt (креатив)

Time Based Arts, London (постпродакшн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.