Sostav.ru
13.11.2021 в 16:00

Как набрать 3 млрд просмотров в TikTok: кейс Samsung и Рахима

В реализации проекта задействовали креативное агентство Cheil Russia

11

Поколение Z — активная, энергичная и уже платежеспособная аудитория. Это молодые люди, которые ценят современные технологии, не боятся нового и стремятся проявлять себя во всём, что делают. Однако для взаимодействия с этой аудиторией необходимо рассказывать о продукте на близком и понятном ей языке, иначе зумеры просто не станут слушать. Контент для соцсетей, в частности короткие креативные видео в TikTok — часть ежедневной культуры поколения Z. Именно этот инструмент выбрал для продвижения своего флагмана Samsung вместе с популярным хип-хоп исполнителем Рахимом. Более того, сам ролик был снят на Galaxy S21 Ultra. Подробнее о проекте креаторы рассказали в материале для Sostav.

Идея проекта

Samsung обратилась к звезде поколения Z, популярному тиктокеру Рахиму Абрамову (Rakhim), на аккаунт которого подписано более 13 млн человек. Команде Рахима предложили самостоятельно протестировать возможности смартфона Galaxy S21 Ultra, а также объявить конкурс для пользователей, в рамках которого они должны были снять короткие ролики с идеями для клипа на песню Swipe и опубликовать их под хэштегом #РахимСнимиНаGalaxy.

@melly.lvr

Участвуй в РахимСнимиНаGalaxy— предлагай свои идеи для клипа@rahimabram и @samsungrussia

♬ Swipe - Rakhim
@elizabethvasilenko

Участвуй вРахимСнимиНаGalaxy— предлагай свои идеи для клипа@rahimabram и @Samsung Russia 💖

♬ Swipe - Rakhim

Чтобы раскрыть сюжет целого трека и включить 21 идею победителей, потребовался уже полноценный клип, снятый на смартфон.

Представитель креативного агентства Cheil Russia:

Чтобы выбрать 21 идею, мы отсмотрели сотни [видео], если не тысячи. Разного повидали, но в итоге очень довольны, как выбранные идеи собрались в клип. А еще было круто работать с Рахимом, он был очень открыт и заряжен.

Результаты

Челлендж #РахимСнимиНаGalaxy вызвал положительную реакцию пользователей TikTok — соответствующий хэштег набрал более 3 млрд просмотров. Кампания Samsung c участием Рахима также стала лауреатом премии TikTok Awards 2021 в номинации #TopTalkable. А клип на композицию Swipe, снятый на смартфон Galaxy S21 Ultra, набрал более 1 млн просмотров на YouTube и появился на вкладке «В тренде» в категории «Музыка», рассказали в компании.

Ранее смартфоны бренда уже неоднократно использовались для съемки клипов («Глупенькая девочка» Вали Карнавал), телепередач (выпуск шоу «Орел и решка» о Замбии) и даже полнометражных фильмов с релизом в кинотеатрах («Дважды два» режиссера Виталия Манюкова).

В будущем Samsung продолжит сотрудничать с популярными музыкантами, блогерами и другими творческими людьми для продвижения своих технологий, и успех кампании #РахимСнимиНаGalaxy только укрепляет это решение, поделились в компании.


Состав творческой группы:

Samsung Russia (клиент):

Руководитель группы мобильного маркетинга — Илья Ильинов
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций — Ирина Васильева
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям — Екатерина Прибытковская

Cheil Russia (креативное агентство):

Исполнительный креативный директор — Илья Андреев
Креативный директор — Дмитрий Лунев
Старший арт-директор — Андрей Кузнецов
Арт-директор — Евгения Спасская
Старший копирайтер — Артем Стасинец
Копирайтер — Анастасия Бушина
Аккаунт директор — Галина Нурметова
Старший аккаунт менеджер — Ольга Рыбникова
Старший аккаунт менеджер — Камила Нариманова
Менеджер по блогерам — Ксения Торлопова
Бизнес директор — Екатерина Смыгина
Директор по стратегическому планированию — Ирина Серикова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.