Поколение Z — активная, энергичная и уже платежеспособная аудитория. Это молодые люди, которые ценят современные технологии, не боятся нового и стремятся проявлять себя во всём, что делают. Однако для взаимодействия с этой аудиторией необходимо рассказывать о продукте на близком и понятном ей языке, иначе зумеры просто не станут слушать. Контент для соцсетей, в частности короткие креативные видео в TikTok — часть ежедневной культуры поколения Z. Именно этот инструмент выбрал для продвижения своего флагмана Samsung вместе с популярным хип-хоп исполнителем Рахимом. Более того, сам ролик был снят на Galaxy S21 Ultra. Подробнее о проекте креаторы рассказали в материале для Sostav.
Идея проекта
Samsung обратилась к звезде поколения Z, популярному тиктокеру Рахиму Абрамову (Rakhim), на аккаунт которого подписано более 13 млн человек. Команде Рахима предложили самостоятельно протестировать возможности смартфона Galaxy S21 Ultra, а также объявить конкурс для пользователей, в рамках которого они должны были снять короткие ролики с идеями для клипа на песню Swipe и опубликовать их под хэштегом #РахимСнимиНаGalaxy.
Чтобы раскрыть сюжет целого трека и включить 21 идею победителей, потребовался уже полноценный клип, снятый на смартфон.
Представитель креативного агентства Cheil Russia:
Чтобы выбрать 21 идею, мы отсмотрели сотни [видео], если не тысячи. Разного повидали, но в итоге очень довольны, как выбранные идеи собрались в клип. А еще было круто работать с Рахимом, он был очень открыт и заряжен.
Результаты
Челлендж #РахимСнимиНаGalaxy вызвал положительную реакцию пользователей TikTok — соответствующий хэштег набрал более 3 млрд просмотров. Кампания Samsung c участием Рахима также стала лауреатом премии TikTok Awards 2021 в номинации #TopTalkable. А клип на композицию Swipe, снятый на смартфон Galaxy S21 Ultra, набрал более 1 млн просмотров на YouTube и появился на вкладке «В тренде» в категории «Музыка», рассказали в компании.
Ранее смартфоны бренда уже неоднократно использовались для съемки клипов («Глупенькая девочка» Вали Карнавал), телепередач (выпуск шоу «Орел и решка» о Замбии) и даже полнометражных фильмов с релизом в кинотеатрах («Дважды два» режиссера Виталия Манюкова).
В будущем Samsung продолжит сотрудничать с популярными музыкантами, блогерами и другими творческими людьми для продвижения своих технологий, и успех кампании #РахимСнимиНаGalaxy только укрепляет это решение, поделились в компании.
Состав творческой группы:
Samsung Russia (клиент):
Руководитель группы мобильного маркетинга — Илья Ильинов
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций — Ирина Васильева
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям — Екатерина Прибытковская
Cheil Russia (креативное агентство):
Исполнительный креативный директор — Илья Андреев
Креативный директор — Дмитрий Лунев
Старший арт-директор — Андрей Кузнецов
Арт-директор — Евгения Спасская
Старший копирайтер — Артем Стасинец
Копирайтер — Анастасия Бушина
Аккаунт директор — Галина Нурметова
Старший аккаунт менеджер — Ольга Рыбникова
Старший аккаунт менеджер — Камила Нариманова
Менеджер по блогерам — Ксения Торлопова
Бизнес директор — Екатерина Смыгина
Директор по стратегическому планированию — Ирина Серикова