Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.06.2021 в 17:00

Как не умереть от скуки: Нагиев показал Смерти развлекательные сервисы МТС

Ведущий смог удивить даже такого героя

6

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового направления экосистемы — МТС Entertainment, где собраны сервисы из сферы развлечений: приложение МТС Music, онлайн-кинотеатр Kion и платформа по поиску и покупке билетов на все виды мероприятий МТС Live.

Чтобы проиллюстрировать мысль о том, что развлечения делают нашу жизнь ярче и насыщеннее, авторы пригласили героя, которого не так просто удивить. В роликах BBDO Moscow Смерть вновь встречается с Дмитрием Нагиевым, на этот раз она жалуется на свою скучную и однообразную жизнь. И Нагиев находит, чем ее удивить.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

За последний год многие развлечения перешли в онлайн формат и, хотя мы уже не представляем нашу жизнь без них, мы поняли, насколько незаменимы впечатления от посещения реальных событий и мероприятий. Поэтому мы развиваем различные развлекательные сервисы как в онлайн, так и в офлайн пространствах, чтобы наши пользователи получали максимально насыщенные впечатления и эмоции в удобном формате.


Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Оксана Лопухина — начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
Дарья Маилова — руководитель направления
Анастасия Попова — менеджер проекта

Ярослав Чеважевский — режиссер
Владислав Опельянц — оператор

BBDO Moscow (агентство)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.