Заслуги игры Pokemon GO можно перечислять долго - это и веселая забава для игроков, и очередной маркетинговый инструмент для брендов. Скоро на счет покемонов можно будет записать еще одно доброе дело - они помогут кому-то найти работу.
Россияне первые задумались о необходимости привлечь к работе профессионалов в игре - Digital-агентство IWill поймало тренд и ищет руководителя направления Pokemon Go. Этот кандидат должен не только иметь уровень выше 10-го в PokemonGO, но и испытывать искренний интерес к маркетинговым перспективам игры.
Вообще в iWill ждут настоящего фаната компьютерных игр - в требованиях к соискателю также отмечено, что он должен иметь наработанную базу контактов наиболее успешных игроков в Pokemon Go, конкурентоспособный набор ачивок в компьютерных играх, и не менее 1000 часов личного опыта в играх серий как The Legend of Zelda, Super Mario, Donkey Kong.
Уровень зарплаты не разглашается, но логично предположить, что такой специалист будет стоить дорого.
Несколько дней назад на украинском сайте по поиску работы появилась вакансия от IT-компании Netinum "Pokemon GO эксперт". Соискателю предлагалась работа с зарубежными рынками, решением сложных коммуникативных ситуаций, и интеграция игры с текущими клиентскими проектами.
Требования подойдут не каждому: кроме опыта продаж B2B и B2C и опыта в digital-маркетинге, соискатель должен уметь играть в Pokemon GO, и иметь в своей копилке не меньше 500 пойманных покемонов, из которых 20 должны быть редкими. Зарплату предлагают довольно высокую, 25 000 грн, что равняется примерно 63 446 российских рублей.
Сервис Youdo не отстает от общего тренда - там начали появляться задания по отлову покемонов. Предлагают примерно 1500 рублей за час-другой работы - мы считаем, это не самый плохой вариант подработки.
Кроме того, раскрученные аккаунты в игре начали продавать на Ebay и других торговых платформах - цены учетных записей сильно отличаются и зависят от уровня персонажа и от количества пойманных покемонов. Так, например, аккаунт 14 уровня можно купить за $42 (около 2,6 тыс.руб.), а аккаунт 21 уровня продают уже за $1,4 тыс. (около 71 тыс. руб.)
Напомним, что за первые сутки Pokemon GO стала самой популярной и скачиваемой игрой в американском App Store. На момент релиза приложения, 6 июля, капитализация Nintendo составляла $16,9 млрд, а к 7 июля этот показатель превысил $18 млрд. 7 июля приложение стало доступно для пользователей Австралии и Новой Зеландии, а к 8 июля капитализация приблизилась к $23 млрд.