В сентябре в TikTok-аккаунте «Субботы!» стартовал стихийный челлендж среди школьников и их родителей. Тиктокеры рассказывали о телеканале маме или бабушке, выкладывали видео, в котором они смотрят с родными «Субботу!», и официальный аккаунт телеканала подписывался на них. В результате народной акции пользователи записали 60 тыс. роликов с упоминанием «Субботы!», которые посмотрели 100 млн человек.
С чего все началось?
1 сентября юный пользователь TikTok написал комментарий участнику челленджа #яТиктокеркаСубботы. Ему ответил официальный аккаунт телеканала «Суббота!».
После этого пользователь выложил ролик в свой аккаунт со скриншотом переписки и текстом «Если «Суббота!» подпишется на меня, то я крикну «Суббота! — топ»».
Механика челленджа
Количество похожих видео стало быстро расти, и телеканал «Суббота!» поставил новое условие: «Покажи наш канал маме или бабушке, и мы подпишемся на тебя!».
Богдан Рахманкулов, руководитель направления диджитал телеканала «Суббота!»:
Призывы брендов с шуточными угрозами от пользователей прокомментировать ролик или поставить лайк — это не новое явление. Но почему не пойти дальше и не поставить свои условия? Мы предложили пользователям показывать наш канал своим мамам и бабушкам взамен на комментарии или подписку. Как итог — десятки тысяч роликов с включенной «Субботой!» по всему TikTok.
Запущенный стихийно челлендж #СубботаТоп стал народной акцией, а «Суббота!» — кумиром школьников и их родителей в TikTok. Пользователи назвали «Субботу!» «единственным каналом, который всегда отвечает простым пользователям». Кроме того, культовые сериалы и шоу в эфире телеканала интересны мамам начинающих тиктокеров.
Богдан Рахманкулов, руководитель направления диджитал телеканала «Суббота!»:
За этим, на первый взгляд, нестандартным подходом на самом деле кроется простая забота. Когда ты внимателен к своим подписчикам, они начинают тебя бесплатно рекламировать. И такой «рекрут» родителей детьми показался самым логичным решением, а главное — эффективным.
Результаты
Пользователи TikTok записали более 60 тыс. роликов с упоминанием телеканала «Суббота!», количество просмотров достигло 100 млн. Прирост подписчиков аккаунта телеканала составил 100 тыс. человек.
TikTok «Субботы!» активно развивается с момента запуска телеканала в феврале этого года. На платформе провели уже несколько крупных спецпроектов — челленджи сериалов «Дикий ангел» и «Жестокий Стамбул», прямые эфиры с премьерными показами реалити и кастинг на главную тиктокерку «Субботы!» совместно с Dream Team House.
Победительницами челленджа #яТиктокеркаСубботы стали сразу два блогера — Мария Ростовецкая из Москвы и Юлия Хомякова из Санкт-Петербурга. Они снимают видео для TikTok «Субботы!», участвуют в прямых эфирах и общаются с подписчиками.