Рекламодатели и маркетологи очень надеются, что поп-звезда Тейлор Свифт прилетит в Лас-Вегас, чтобы поддержать своего бойфренда, игрока команды «Канзас-Сити Чифс» Трэвиса Келси. С тех пор как певица стала посещать игры телевизионные рейтинги NFL рекордно выросли, пишет AdAge. Последнюю игру плей-офф «Чифс» смотрели 50,4 млн человек, что на 10% больше, чем годом ранее.
В прошлом году Суперкубок посмотрели 113 млн человек, но в этом году за счет «свифтис», а именно так называют поклонников Тейлор Свифт, этот показатель может существенно вырасти.
NFL и CBS, которые будут транслировать Суперкубок, пока никак не высказываются относительно того, как бы приезд поп-звезды мог повлиять на телетрансляции, но маркетологи уже обращают внимание на любой намек на ее присутствие.
Тейлор Свифт оказывает неоспоримое влияние на маркетинг и развлечения. В прошлом году она даже получила благодарность от Федеральной резервной системы США за концерт, состоявшийся в Филадельфии в рамках мирового турне The Eras Tour, который принес экономике города немалые деньги.
По словам экспертов, «свифтис» могут стать катализатором широкого распространения технологии виртуальной реальности, поскольку они смотрят выступления любимой певицы с использованием гарнитур смешанной реальности.
Кроме того, на играх NFL фанаты внимательно следят за тем, что носит их кумир. К примеру, Свифт предпочитает кроссовки New Balance и куртки Chiefs, что дополнительно промоутирует эти бренды.
По мнению экспертов, если Свифт появится в Вегасе, рекламодатели будут искать способы обратить на себя внимание ее аудиторией, которая не является типичной фан-базой NFL. По словам представителя BBDO, агентства уже разрабатывают планы действий на случай появления Тейлор Свифт, чтобы стать частью ажиотажа вокруг нее. В частности, на стадионе может появиться всплывающая реклама с Тейлор Свифт, чтобы привлечь внимание поклонников певицы, бренды могут использовать ее песни в рекламных роликах, раздавать так называемые «браслеты дружбы» и многое другое.
Однако маркетологам следует быть осторожными, играя на популярности Свифт, и действовать тонко, считает генеральный директор агентства Influential Райан Детерт. Ведь бренды не могут без разрешения публиковать фотографии или видео с ней.