Sostav.ru
20.08.2015 в 16:30

Канал Disney не вписался в закон о рекламе

Зритель пожаловался на слишком длинные рекламные блоки

2

Иллюстрация depositphotos.com

 

Телеканал Disney могут наказать за большое количество рекламы в эфире. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении компании «Дисней Чэннел СНГ». Жалоба поступила от зрителя, который 5 июня смотрел мультфильм «Монстр в Париже». Его возмутило, что рекламные блоки выходили с периодичностью приблизительно 13 минут, а их длительность превышала 4 минуты.

По закону телереклама не должна занимать более 15% времени вещания в течение часа, то есть общая длительность рекламных блоков ограничена 9 минутами. Это касается телемагазинов, спонсорской рекламы, «бегущей строки» и других способов наложения информации на кадр. При этом продолжительность каждой паузы не может превышать 4 минуты.

Рассмотрение дела назначено на 24 сентября. К этому времени вещатель должен предоставить запись эфира, справку по графику размещения рекламы, копии договоров и другие документы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.