«Додо Пицца» запустила отдельную линейку продуктов, целевая аудитория которых — родители с детьми. Для проведения кампании сеть ресторанов быстрого питания обратилась к Weborama и MGCom. Каких результатов удалось добиться с использованием контекстуального таргетинга, Sostav рассказали представители дата-компании.
Задача
Сеть ресторанов «Додо пицца» запланировала размещения, чтобы охватить родительскую аудиторию и увеличить знание о детском комбо в «Додо пицце». Перед специалистами Weborama стояла задача найти целевую аудиторию «семьи с детьми» для дальнейшего таргетинга и оптимизировать OLV-кампанию по post-campaign показателям с использованием брендформанс-инструментов.
Технологии и реализация
Для поиска целевой аудитории команда использовала инструмент контекстуального таргетинга GoldenFish. Он позволяет формировать сегменты на основе URL-адресов страниц с нужной тематикой. Преимущество такого подхода — возможность прямо в момент интереса к теме вовлечь в просмотр креатива большое число интернет-пользователей, отмечают специалисты Weborama. Более того, преднастройки технологии позволяют сделать это в безопасном для бренда окружении благодаря исключению страниц, которые содержат нежелательные ключевые слова.
На основании информации по целевой аудитории бренда команда создала сегмент «семьи с детьми от 7 до 10 лет» объёмом 15 тыс. URL.
Дополнительно Weborama настроила геотаргетинг на города присутствия «Додо Пиццы», чтобы исключить нецелевые показы. Для визуального контента она подготовила 45-секундное pre-roll видео. Готовый сегмент активировала в рамках премиальной баннерной и видеосети Weborama — WAA.
Результаты
Первая OLV-кампания шла в течение десяти дней:
- CTR — 2%;
- CR — 0,032%.
В процессе размещения команда Weborama на постоянной основе оптимизировала кампанию: отключала неэффективные площадки и перераспределяла объёмы, а также следила за всеми метриками OLV-размещения с помощью трекера Weborama Campaign Manager. Показатели видимости и досмотров на протяжении всего периода оставались 85,8% и 81,4% соответственно, относительно бенчмарок 2022 года.
После размещения команда «Додо Пиццы» приняла решение о продлении рекламной кампании ещё на месяц.
- Дополнительное увеличение трафика в выходные дни улучшило показатель CTR до 2,5%.
- CR реализован на уровне заданного KPI — 0,03%.
- Уровень видимости и досмотров вырос до 89,5% и 84% соответственно.
Жанна Смолицкая, клиентский директор Weborama:
Размещение кампаний на контекстуальных сегментах не менее эффективно, чем на cookie-based сегментах. Это даёт возможность реализовывать как охватные, так и перформанс-задачи клиента, и достигать поставленных KPI. Также это позволяет рекламодателям уже сейчас планировать и воплощать свои коммуникативные стратегии в новом технологическом ландшафте.
Владислав Бурый, диджитал-маркетолог «Додо Пицца»:
В «Додо Пицце» мы регулярно запускаем отдельные продукты специально для детей. В набор входит пицца в специальной тематической упаковке и детская игрушка, поэтому при продвижении нам максимально важно находить заинтересованную аудиторию родителей с детьми. Для этой цели мы выбрали инструменты Weborama, чтобы выделить наиболее релевантную аудиторию и познакомить её с продуктом.