Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.07.2023 в 12:09

Кейс «Додо Пиццы» и Weborama: как контекстуальный таргетинг помогает в продвижении еды

Как выделить наиболее релевантную аудиторию и ознакомить её с товаром за десять дней

1

«Додо Пицца» запустила отдельную линейку продуктов, целевая аудитория которых родители с детьми. Для проведения кампании сеть ресторанов быстрого питания обратилась к Weborama и MGCom. Каких результатов удалось добиться с использованием контекстуального таргетинга, Sostav рассказали представители дата-компании.

Задача

Сеть ресторанов «Додо пицца» запланировала размещения, чтобы охватить родительскую аудиторию и увеличить знание о детском комбо в «Додо пицце». Перед специалистами Weborama стояла задача найти целевую аудиторию «семьи с детьми» для дальнейшего таргетинга и оптимизировать OLV-кампанию по post-campaign показателям с использованием брендформанс-инструментов.

Технологии и реализация

Для поиска целевой аудитории команда использовала инструмент контекстуального таргетинга GoldenFish. Он позволяет формировать сегменты на основе URL-адресов страниц с нужной тематикой. Преимущество такого подхода — возможность прямо в момент интереса к теме вовлечь в просмотр креатива большое число интернет-пользователей, отмечают специалисты Weborama. Более того, преднастройки технологии позволяют сделать это в безопасном для бренда окружении благодаря исключению страниц, которые содержат нежелательные ключевые слова.

На основании информации по целевой аудитории бренда команда создала сегмент «семьи с детьми от 7 до 10 лет» объёмом 15 тыс. URL.

Дополнительно Weborama настроила геотаргетинг на города присутствия «Додо Пиццы», чтобы исключить нецелевые показы. Для визуального контента она подготовила 45-секундное pre-roll видео. Готовый сегмент активировала в рамках премиальной баннерной и видеосети Weborama — WAA.

Результаты

Первая OLV-кампания шла в течение десяти дней:

  • CTR — 2%;
  • CR — 0,032%.

В процессе размещения команда Weborama на постоянной основе оптимизировала кампанию: отключала неэффективные площадки и перераспределяла объёмы, а также следила за всеми метриками OLV-размещения с помощью трекера Weborama Campaign Manager. Показатели видимости и досмотров на протяжении всего периода оставались 85,8% и 81,4% соответственно, относительно бенчмарок 2022 года.

После размещения команда «Додо Пиццы» приняла решение о продлении рекламной кампании ещё на месяц.

  • Дополнительное увеличение трафика в выходные дни улучшило показатель CTR до 2,5%.
  • CR реализован на уровне заданного KPI — 0,03%.
  • Уровень видимости и досмотров вырос до 89,5% и 84% соответственно.

Жанна Смолицкая, клиентский директор Weborama:

Размещение кампаний на контекстуальных сегментах не менее эффективно, чем на cookie-based сегментах. Это даёт возможность реализовывать как охватные, так и перформанс-задачи клиента, и достигать поставленных KPI. Также это позволяет рекламодателям уже сейчас планировать и воплощать свои коммуникативные стратегии в новом технологическом ландшафте.

Владислав Бурый, диджитал-маркетолог «Додо Пицца»:

В «Додо Пицце» мы регулярно запускаем отдельные продукты специально для детей. В набор входит пицца в специальной тематической упаковке и детская игрушка, поэтому при продвижении нам максимально важно находить заинтересованную аудиторию родителей с детьми. Для этой цели мы выбрали инструменты Weborama, чтобы выделить наиболее релевантную аудиторию и познакомить её с продуктом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.