Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс OMD Fuse и Lada: как в «Гараже желаний» вместо ёлки разместили автомобиль Niva Travel

Агентство совместно с командой FreeMotion Group интегрировало автомобильный бренд в новогоднее шоу «Квартирник у Маргулиса» на НТВ

1

Новогодняя ночь — хорошее время для поддержания имиджа бренда в глазах широкой аудитории. Перед агентством OMD Fuse стояла задача провести нестандартную рекламную кампанию бренда Lada в активный по телесмотрению сезон. Так, было принято решение стать частью новогоднего праздника на федеральном канале в программе «Квартирник у Маргулиса». Как удалось интегрировать автомобиль в праздничный выпуск шоу, Sostav рассказала команда агентства.

«Квартирник у Маргулиса» — шоу на НТВ, в котором собираются российские исполнители различных жанров и проводят камерные акустические концерты. Программа выходит раз в неделю в эфире телеканала, и каждый раз её создатели делают упор на неформальность обстановки.

Юлия Иванова, старший менеджер по спонсорству OMD Fuse:

Мы рассматривали несколько каналов с новогодними концертами, но остановились на НТВ, потому что тематика этого года «Гараж желаний» идеально подходила под автомобильный бренд. У нас появилась возможность не просто отработать спонсорские опции, а максимально интегрировать бренд в само шоу, сделать Niva Travel полноценным героем и центральным звеном новогоднего гаража.

Обычно «Квартирник у Маргулиса» — это концерт одного исполнителя или группы, но на Новый год в нём участвует большое количество звёзд. К 2023 году темой новогоднего выпуска стал «Гараж желаний»: Евгений Маргулис и все приглашённые звёзды выступали в декорациях гаража, а вместо новогодней ели на сцене стояла украшенная Lada Niva Travel — результат нашей интеграции. Главной целью такой интерграции было обеспечение имиджевой поддержки бренда, для чего мы провели охватную ТВ-кампанию в сезон высоких показателей телесмотрения.

Рекламная кампания началась ещё до Нового года. За две недели до эфира НТВ начал анонсировать «Квартирник у Маргулиса», а вместе с ним нативно продвигать автомобиль Lada Niva Travel. Анонсирование выполняло вспомогательную функцию, и на этом этапе о бренде напрямую не говорилось.

Автомобиль появился на экранах телезрителей в первые минуты новогоднего «Квартирника»: в начальной заставке можно увидеть, как Евгений Маргулис приехал на нём на концерт. В течение съёмок автомобиль стоял в павильоне и периодически попадал в объектив камеры — так мы забрендировали ТВ-программу. Кроме того, в разные моменты концерта появлялись логотипы Lada.

Поскольку основной элемент «Квартирника» — выступления звёзд, одну из интеграций мы сделали в музыкальном формате. Исполнитель ST зачитал рэп про Niva Travel и Новый год.

Благодаря тому, что автомобиль и его логотип появлялись в кадре в разные моменты шоу, имиджевая поддержка бренда стала более основательной, а интеграцию смогли увидеть в том числе и те, кто не смотрел шоу целиком. Присутствие бренда в новогоднюю ночь на федеральном канале нашло положительный отклик и у пользователей социальных сетей.

Разнообразие форматов требовало длительной подготовки, поэтому съёмки контента начались ещё в начале ноября. Выступление ST и брендинг отсняли в павильоне, а когда наступил декабрь, записали начальную заставку в уличных локациях.

Нашей команде удалось добиться следующих результатов:

  • Мы достигли основной цели — поддержали позитивный образ бренда Lada у целевой аудитории 18−55 лет.
  • OTS интеграции составил 16 млн человек.
  • Охват ЦА в рамках спонсорской интеграции составил 8 млн человек.

Анна Курочкина, руководитель управления по маркетингу «Автоваз»:

Новый год — время, когда душа наполняется самыми тёплыми эмоциями. В кругу близких людей в новогоднюю ночь мы стремимся поделиться атмосферой позитива и радости. Поэтому мы рады, что у нас получилось нативно интегрировать Lada Niva Travel в самое сердце праздника и сделать из неё новогоднюю ёлку, подарив всем зрителям ещё больше положительных эмоций.


Состав творческой группы

«Автоваз» (клиент)


Руководитель управления по маркетингу: Анна Курочкина
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Алексей Шишкин
Руководитель проекта Lada Niva Travel: Мария Банчик
Руководитель проекта по медиапланированию: Виктория Колосова

OMD OM Group (агентство)

Старший менеджер по спонсорству: Юлия Иванова
Руководитель медиагруппы: Татьяна Полищук
Аккаунт-директор: Алексей Саков

FreeMotion Group (продакшн)

Директор по интегрированным коммуникациям: Дарья Исакова

Обсудить с другими читателями:
2
13
Зависть давит? Утрите сопли, слёзы и за работу, за работу!
Конь Огонь 20.05.2016 в 20:01
8
В повестке саммита говорится, что обсуждались «вопросы о начале… консультаций… по вопросу формирования возможного экономического партнерства». Что тут скажешь?
Конкурировать в этом регионе с Китаем бесперспективно. Россия здесь давно в роли безнадежного отстающего. В 2015-м объем товарооборота России и стран АСЕАН сократился почти на 40%, до $14 млрд. Это в 6 раз меньше, чем у Китая!

Общий объем внешнеторгового оборота стран АСЕАН составляет $2,5 трлн, при этом российская доля в нем микроскопическая. За 2014 год прямые зарубежные вложения в АСЕАН достигли $136 млрд. Из них российских инвестиций — всего несколько сотен миллионов!
Неизвестный 20.05.2016 в 21:28
2
7
Интересно, Папки смогла бы сплясать какойньть "Янки дудл"?
Неизвестный 20.05.2016 в 20:35
2
7
Псаки же,
Чертов гугль гадит...
Неизвестный 20.05.2016 в 20:36
9
О чем можно говорить? О поставках пальмового масла из Индонезии? Вот и приходится представителю МИД РФ Марии Захаровой для гостей саммита танцевать «Калинку». Видно, для этого и собрались…
Время уходит. Деньги тратим на бессмыслицу. Россия идет по пути, которого нет.
Неизвестный 20.05.2016 в 21:29
3
Собрались, договорились договориться о начале консультаций...
Попили виски, потанцевали…
Восток - дело тонкое!
Неизвестный 20.05.2016 в 22:29
8
1
Господи, лучше бы она для СМИ продолжала бред сочинять...
Неизвестный 20.05.2016 в 20:44
1
6
молись и кайся
Неизвестный 20.05.2016 в 23:18
7
.
Неизвестный 21.05.2016 в 12:41
1
14
Супер! Обещала – сделала! Если мы будем выполнять все, что обещаем ... Мы будем впереди плане всей!!! Супер! Почет и уважение!
Кому нравится Псаки, умиляйтесь тупостью и грубостью Псаки, а мы за нашу Машу. Всем нос утерла! Умница и красавица. Русская душа. Гулять так гулять, плясать так плясать, а уж коли придется, стрелять так стрелять! Мало не покажется. Знай НАШИХ !!!!
Неизвестный 20.05.2016 в 22:06
4
если плясать калинку на высоких каблуках и в мини-юбке, то только под виолончель!
Неизвестный 21.05.2016 в 12:11
6
.
Неизвестный 21.05.2016 в 12:13
8
Культура российских корпоративов, пиры во время чумы и безвкусие (надеюсь, вы понимаете, что юбка подобной длины уместна на школьных дискотеках, но никак не на подобных мероприятиях, тем более в сезоне весна-лето 2016) - наше всё! Зато смеялись над Псаки, эту Захарову выпустили как раз по аналогии с Псаки, чтобы хоть как-то оставаться в тренде... Получилось, чего уж там!
Неизвестный 21.05.2016 в 14:58
Красава Рамзан!)) нужно было что бы он вместо меня был! Все бы обосрались и все сразу подписали!)))
Мария Захарова 21.05.2016 в 16:12
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.