Sostav.ru
19.12.2023 в 15:05

Кейс Otvetdesign: как превратить корпоративные подарки в инструмент повышения лояльности

Команда создала пирамиду чувств, стараясь сделать то, что не осталось бы незамеченным

Декабрь — время подарков. Выделиться здесь — задача нетривиальная. Команда брендингового агентства Otvetdesign рассказала Sostav, как ей удалось передать ощущение праздника, создав собственный продукт.

Задача

Брендинговое агентство Otvetdesign поставило цель превратить корпоративные новогодние подарки в инструмент повышения лояльности и использовать их как селф-промо. Дело оставалось за малым — создать то, что точно не осталось бы незамеченным. Ну и, конечно, такой подарок помимо творческого потенциала продемонстрировал бы и отношение.

Арина Юшкевич, дизайн-директор Otvetdesign:

Любой подарок — это про лояльность. Но подарок клиенту давно вышел за рамки просто корпоративного знака внимания, превратившись в знак внимания одного сотрудника другому, с которым выстроены тесные рабочие, а иногда и личные связи.

Идея

За отправную точку для создания такого подарка была взята идея стереощущений и многомерных эмоций.

Виктор Смирнов, руководитель креативной группы Otvetdesign:

Взглянув на подарки глазами получающего, мы поняли, что даже самый дорогой подарок воздействует точечно. А ощущение праздника складывается из синергии всех чувств, вызываемых зрительным контактом, тактильным восторгом, тем, что у подарка есть вкус, аромат… тем, как он звучит.

Пирамида чувств

Пять предметов для разных органов чувств объединились в одной пирамидальной конструкции, ставшей главной частью подарка. Картонная пирамида собственной разработки раскрывалась, одним движением превращаясь и в адвент-календарь, и в головоломку.

За осязание отвечает вложенный в пирамиду браслет с зашифрованным азбукой Морзе посланием. За вкус — ириски с необычным сочетанием. Аромат спрея для дома пробуждает органы обоняния. А фарфоровые часы мерным тиканьем включают в калейдоскоп ощущений слух.

«Увидеть» праздник помогает вложенная подборка фильмов и подписка на видеосервис. Центральным, шестым подарком, выводящим атмосферу праздника на новый уровень стала свеча.

Реализация

Всего было создано 225 подарочных наборов силами 12 компаний-подрядчиков. Эффект подобных агентских промо может быть разделён на имиджевый (сложно поддающийся прямому измерению в краткосрочной перспективе) и тактический. И здесь мы однозначно увидели заинтересованность клиентов в таких уникальных решениях.

Виктория Лузанова, руководитель проекта Otvetdesign:

Клиенты понимают, что если мы так можем сделать для себя, то потенциально справимся и с их задачами любой сложности. И к нам всё чаще приходят брифы, в которых за основной референс взяты именно наши разработки.


Команда проекта

Otvetdesign (агентство)

Управляющий партнёр, креативный директор: Владимир Федосеев
Управляющий партнёр: Сергей Пикус
Дизайн-директор: Арина Юшкевич
Дизайнер: Екатерина Кожевникова
Руководитель творческой группы: Виктор Смирнов
3D-дизайнер: Дарья Лубашова
Фотограф, видеодизайнер: Денис Емелин
Руководитель проекта: Виктория Лузанова
Руководитель принт-отдела: Юлия Ленина
Конструктор: Евгений Серебряков
Руководитель отдела товарного маркетинга: Александр Эйнгорн
Товарные маркетологи: Анастасия Евстигнеева, Диана Коршунова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.