Декабрь — время подарков. Выделиться здесь — задача нетривиальная. Команда брендингового агентства Otvetdesign рассказала Sostav, как ей удалось передать ощущение праздника, создав собственный продукт.
Задача
Брендинговое агентство Otvetdesign поставило цель превратить корпоративные новогодние подарки в инструмент повышения лояльности и использовать их как селф-промо. Дело оставалось за малым — создать то, что точно не осталось бы незамеченным. Ну и, конечно, такой подарок помимо творческого потенциала продемонстрировал бы и отношение.
Арина Юшкевич, дизайн-директор Otvetdesign:
Любой подарок — это про лояльность. Но подарок клиенту давно вышел за рамки просто корпоративного знака внимания, превратившись в знак внимания одного сотрудника другому, с которым выстроены тесные рабочие, а иногда и личные связи.
Идея
За отправную точку для создания такого подарка была взята идея стереощущений и многомерных эмоций.
Виктор Смирнов, руководитель креативной группы Otvetdesign:
Взглянув на подарки глазами получающего, мы поняли, что даже самый дорогой подарок воздействует точечно. А ощущение праздника складывается из синергии всех чувств, вызываемых зрительным контактом, тактильным восторгом, тем, что у подарка есть вкус, аромат… тем, как он звучит.
Пирамида чувств
Пять предметов для разных органов чувств объединились в одной пирамидальной конструкции, ставшей главной частью подарка. Картонная пирамида собственной разработки раскрывалась, одним движением превращаясь и в адвент-календарь, и в головоломку.
За осязание отвечает вложенный в пирамиду браслет с зашифрованным азбукой Морзе посланием. За вкус — ириски с необычным сочетанием. Аромат спрея для дома пробуждает органы обоняния. А фарфоровые часы мерным тиканьем включают в калейдоскоп ощущений слух.
«Увидеть» праздник помогает вложенная подборка фильмов и подписка на видеосервис. Центральным, шестым подарком, выводящим атмосферу праздника на новый уровень стала свеча.
Реализация
Всего было создано 225 подарочных наборов силами 12 компаний-подрядчиков. Эффект подобных агентских промо может быть разделён на имиджевый (сложно поддающийся прямому измерению в краткосрочной перспективе) и тактический. И здесь мы однозначно увидели заинтересованность клиентов в таких уникальных решениях.
Виктория Лузанова, руководитель проекта Otvetdesign:
Клиенты понимают, что если мы так можем сделать для себя, то потенциально справимся и с их задачами любой сложности. И к нам всё чаще приходят брифы, в которых за основной референс взяты именно наши разработки.
Команда проекта
Otvetdesign (агентство)
Управляющий партнёр, креативный директор: Владимир Федосеев
Управляющий партнёр: Сергей Пикус
Дизайн-директор: Арина Юшкевич
Дизайнер: Екатерина Кожевникова
Руководитель творческой группы: Виктор Смирнов
3D-дизайнер: Дарья Лубашова
Фотограф, видеодизайнер: Денис Емелин
Руководитель проекта: Виктория Лузанова
Руководитель принт-отдела: Юлия Ленина
Конструктор: Евгений Серебряков
Руководитель отдела товарного маркетинга: Александр Эйнгорн
Товарные маркетологи: Анастасия Евстигнеева, Диана Коршунова