Во время пандемии сеть ресторанов KFC отказалась от своего знаменитого слогана «Finger Lickin' Good» («Так вкусно, что пальчики оближешь»). В этом году компания решила найти ему замену, для этого она обратилась за вдохновением к другим брендам.
KFC спросила своих подписчиков в Twitter, слоган какой компании она могла бы использовать. Сеть сопроводила твит хэштегом #UntilWeCanFingerLickAgain («До тех пор, пока мы снова не сможем облизывать пальцы»).
Производитель лапши быстрого приготовления Pot Noodle предложил сети свой девиз «Cook Less, Live More» («Готовь меньше, живи больше»), Krispy Kreme — «Made Fresh Daily» («Свежее каждый день»), Pringles передали KFC свой старый слоган «Once You Pop, You Can't Stop» («Попробовав раз, ешь и сейчас»), а производитель чистящих средств Persil решил, что сети подойдет «Dirt is Good» («Грязь — это хорошо»).
Пользователи также предложили свои варианты, среди которых были слоганы Red Bull «Gives You Wings» (дословно: «Дает тебе крылья»), McDonald's «I'm Loving' It» («Мне это нравится») и Disney «The Happiest Place on Earth» («Самое счастливое место на земле»). В KFC выбырали несколько вариантов, которые добавили к своему баскету, а слоган Nike «Just Do It» («Просто сделай это») даже добавили на виртуальный баннер рядом с магазином бренда.
KFC использовала слоган «Finger Lickin' Good» в течение 64 лет. Однако во время пандемии, когда особенно необходимо соблюдать гигиену и мыть руки, многие назвали его неуместным. После того, как в Управление по стандартам рекламы (ASA) поступило более 160 жалоб, KFC временно отозвала кампанию и заблюрила слоган на всех носителях.