Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.04.2020 в 12:20

Cream Soda и Гудков посвятили клип отменённым вечеринкам и станцевали на балконах «ПИК»

В новом клипе-рекламе — пухляш из клипа Little Big и Гудков в образе фигуристки

11

Команда «Чикен Карри» при поддержке компании «ПИК» представила свою версию адаптации к новой реальности. Они сняли совместный клип, посвящённый всем отменённым вечеринкам, и показали, как можно привнести в самоизоляцию ощущение свободы и радости.

В клипе-рекламе Александр Гудков и Cream Soda в запоминающихся образах танцуют на балконах под трек группы «Хлеб» «Плачу на техно» в исполнении Анны Романовской. Вместе с ними к импровизированной вечеринке присоединяются Дмитрий Красилов — танцор из клипа на песню «Uno» группы Little Big и участники шоу «Танцы на ТНТ».

Премьера самой песни состоялась в новом выпуске YouTube-шоу «Студия 69». Благодаря формату популярного шоу и родилась идея сделать кавер на хит. Реализовать задумку помогла команда креативного digital-агентства Rabbit&Carrot. Кроме нового трека, для выпуска «Студии 69» была подготовлена интеграция про сервис онлайн-покупки квартиры от «ПИК». Таким образом обе истории — продуктовая интеграция и клип — объединились в одну коммуникационную кампанию.

Аля Халлер, руководитель направления маркетинговых коммуникаций «ПИК»:

Апрель 2020 стал вызовом для всех. И бренды, и люди были вынуждены адаптироваться к новой реальности максимально быстро. Мы в «ПИК» оказались готовы к переменам лучше многих: команда «Чикен Карри» и агентство Rabbit&Carrot предложили нам идею с танцами на балконах в тот момент, когда мы полностью изменили формат работы с клиентами и переводили все продажи и сервисы в онлайн. Но поддержка комьюнити наших жителей для нас не менее важна, чем привлечение новых покупателей.

Идея поддержать итальянский флешмоб с музыкой на балконах органично вписалась в нашу коммуникацию. Мы верим, что «пережить эту безумную весну» можно только вместе, а самоизоляция дает новые возможности для созидания. Поэтому сообщество жителей «Мещерского леса» сразу же откликнулось на предложение снять клип, а первый рассказ о покупке квартиры онлайн в выпуске «Студии 69» помог зрителям осознать удобство такой опции.

Интересно, что параллельно созданию клипа жители запустили ироничный хештег #карантиния и начали размещать фото о том, как переживают самоизоляцию и поддерживают друг друга.

Карантиния — это переосмысление креативной рамки ПИК «Заквартирия», суть которой в том, что всё самое интересное начинается за порогом квартиры. ПИК в свою очередь поддержал инициативу жителей и ответил «лайком» из светящихся окон нового дома.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.