Иллюстрация huggies.com
Вслед за Unilever и Procter & Gamble о повышении цен объявил производитель подгузников Huggies и туалетной бумаги Kleenex - компания Kimberly-Clark. Об этом РБК рассказали партнеры FMCG-гиганта.
В феврале Kimberly-Clark уже повышала цены на 10-20%, еще раз отпускная стоимость товаров вырастет с 1 апреля. Как следует из разосланного партнерам нового прайс-листа компании, новая цена на товары Kimberly-Clark окажется выше на 15-60%. При этом о причинах повышения цен производитель подгузников и туалетной бумаги не сообщил.
Так, упаковка тампонов «Kotex Люкс» с аппликатором «Нормал» вырастет в цене на 52%, до 251,89 рублей, туалетная бумага Kleenex во влажной пластиковой коробке - на 40%, до 202,9 рублей за упаковку.
Информация о повышении цен дистрибуторам поступает и от других компаний, так соответствующие извещения уже получены от Evyap, SCA, Henkel и «Нэфис косметикс». Цены на продукцию этих производителей могут вырасти с 1 апреля в среднем на 10-30%. Накануне стало известно о 100%-м росте цен на товары FMCG-гиганта - Unilever.