В преддверии своего 18-летия «Кинопоиск» представил новый логотип и визуальный стиль. Ребрендинг демонстрирует существенную трансформацию сервиса за время его существования: сегодня в него входят русскоязычная энциклопедия о кино, редакционное медиа и кинокомпания, которая продюсирует сериалы и фильмы, а также видеостриминг. Новый визуальный стиль разработан с целью выразить эти изменения и создать платформу для единых коммуникаций. Деталями нового дизайна «Кинопоиск» поделился с Sostav.
Бренд-айдентика включает в себя новый шрифт, акцентные цвета и визуальные элементы. «Новый логотип — это одновременно и буква К, и метафора объединения людей, которых притягивает сила историй», — пояснили в компании.
Теперь «Кинопоиск» будет использовать SangBleu Sunrise — выразительный шрифт, который сделает коммуникации бренда узнаваемыми. Приставка HD, которая обозначала онлайн-кинотеатр, больше использоваться не будет.
К привычному оранжевому цвету добавились два новых: ярко-бирюзовый и цвет лайма. Они призваны разнообразить визуал сервиса. Новый дизайн будет применяться во внешних коммуникациях, оригинальном контенте — постерах, заставках и трейлерах, а также в интерфейсах сервиса.
На сайте, в приложениях для телефонов и телевизоров в ближайшее время появится новый логотип, изменятся иконки приложений. Это произойдёт постепенно, в зависимости от платформы. Все изменения коснутся только визуального стиля.
Мердан Агаев, арт-директор медиасервисов «Яндекса»:
Бренд «Кинопоиска» сейчас одновременно «живёт» на телефонах, в Smart TV, вебе, социальных сетях, выпускает собственный контент: оригинальные сериалы и фильмы, подкасты, YouTube-шоу. Старый визуальный стиль не учитывал всего этого многообразия, поэтому мы разработали новый. Он выглядит ярко и современно, хорошо работает как в визуально агрессивной среде, так и совместно с контентными брендами. Теперь «Кинопоиск» будет легко узнать и на экране кинотеатра, и на пульте телевизора.
Новый дизайн разработала команда медиасервисов «Яндекса» совместно с несколькими агентствами. К разработке бренд-платформы были привлечены DixonBaxi и Depot , новый логотип и шрифт создавался с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики — со студией Tuman.