Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Кинопоиск» обновил логотип и визуальный стиль

Ребрендинг призван отразить трансформацию сервиса за 18 лет его существования

33

В преддверии своего 18-летия «Кинопоиск» представил новый логотип и визуальный стиль. Ребрендинг демонстрирует существенную трансформацию сервиса за время его существования: сегодня в него входят русскоязычная энциклопедия о кино, редакционное медиа и кинокомпания, которая продюсирует сериалы и фильмы, а также видеостриминг. Новый визуальный стиль разработан с целью выразить эти изменения и создать платформу для единых коммуникаций. Деталями нового дизайна «Кинопоиск» поделился с Sostav.

Бренд-айдентика включает в себя новый шрифт, акцентные цвета и визуальные элементы. «Новый логотип — это одновременно и буква К, и метафора объединения людей, которых притягивает сила историй», — пояснили в компании.

Теперь «Кинопоиск» будет использовать SangBleu Sunrise — выразительный шрифт, который сделает коммуникации бренда узнаваемыми. Приставка HD, которая обозначала онлайн-кинотеатр, больше использоваться не будет.

К привычному оранжевому цвету добавились два новых: ярко-бирюзовый и цвет лайма. Они призваны разнообразить визуал сервиса. Новый дизайн будет применяться во внешних коммуникациях, оригинальном контенте — постерах, заставках и трейлерах, а также в интерфейсах сервиса.

На сайте, в приложениях для телефонов и телевизоров в ближайшее время появится новый логотип, изменятся иконки приложений. Это произойдёт постепенно, в зависимости от платформы. Все изменения коснутся только визуального стиля.

Мердан Агаев, арт-директор медиасервисов «Яндекса»:

Бренд «Кинопоиска» сейчас одновременно «живёт» на телефонах, в Smart TV, вебе, социальных сетях, выпускает собственный контент: оригинальные сериалы и фильмы, подкасты, YouTube-шоу. Старый визуальный стиль не учитывал всего этого многообразия, поэтому мы разработали новый. Он выглядит ярко и современно, хорошо работает как в визуально агрессивной среде, так и совместно с контентными брендами. Теперь «Кинопоиск» будет легко узнать и на экране кинотеатра, и на пульте телевизора.

Новый дизайн разработала команда медиасервисов «Яндекса» совместно с несколькими агентствами. К разработке бренд-платформы были привлечены DixonBaxi и Depot , новый логотип и шрифт создавался с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики — со студией Tuman.

Обсудить с другими читателями:
18
1
Что ж…
Неизвестный 03.11.2021 в 13:08
41
2
Первая картинка - ассоциация с морскими силами самообороны Японии
Неизвестный 03.11.2021 в 13:12
31
Кодак?))
Неизвестный 03.11.2021 в 13:18
20
7
Шрифт с сайта "200 шрифтов одним архивом бесплатно и без СМС"?
Неизвестный 03.11.2021 в 13:19
10
8
вообще-то это шрифт от Swiss Typefaces – хорошей шрифтовой студии
Неизвестный 03.11.2021 в 13:29
9
26
Крутой стиль
Неизвестный 03.11.2021 в 13:24
11
покажи
Неизвестный 03.11.2021 в 15:59
27
7
Шрифт не просто неактуальный, он позднесоветский.
Неизвестный 03.11.2021 в 13:28
11
10
пока вы спали, позднесоветское стало актуальным.
иноагент 03.11.2021 в 18:51
8
22
Свежо оч даже
Неизвестный 03.11.2021 в 13:32
4
22
Оригинально! После того как привыкнут все, будет очень аутентично!
Неизвестный 03.11.2021 в 14:06
21
защита SPF30
ну и не забудьте взять полотенце :)
Неизвестный 03.11.2021 в 14:07
11
1
KE и Инопоиск. Во всех кинотеатрах страны
Неизвестный 03.11.2021 в 14:29
5
3
И тут «иноагенты»?! :-)
Неизвестный 03.11.2021 в 14:36
8
19
Отличная работа. Уважение)
Неизвестный 03.11.2021 в 14:47
19
1
ЖИНОПОИСК
Gaspar 03.11.2021 в 16:17
14
3
Кровь из глаз
Неизвестный 03.11.2021 в 17:54
9
1
Марс атакует!
Неизвестный 03.11.2021 в 17:58
1
22
Ребятам респект, аудитории залетит
Неизвестный 03.11.2021 в 19:54
8
Один раз уже залетел, так что головки полетели из яндекса
Неизвестный 04.11.2021 в 00:46
3
Дружище, аудитории нужна большая библиотека фильмов - в первую очередь.
Неизвестный 04.11.2021 в 09:10
1
Ясно солнышко
Неизвестный 04.11.2021 в 00:24
13
инопоиск гуд. Но, знак впихнуть в название это не гуд. Честно зря этот ребрендинг как и с Сбер) просто захотелось и потратились.
Неизвестный 04.11.2021 в 01:20
12
Знак и текстовая часть логотипа вообще не живут вместе.
Неизвестный 04.11.2021 в 09:59
6
КЕнопоиск
Неизвестный 04.11.2021 в 10:39
3
Что опять отличились Contrast Foundry).
Неизвестный 04.11.2021 в 15:53
9
Кайфовый
Неизвестный 05.11.2021 в 13:06
3
ИНОПОИСК
Валера Репин 06.11.2021 в 00:00
4
Целых 4 агентства... А получился инопоиск...
Неизвестный 06.11.2021 в 12:26
1
Интересно, чей одинокий (из какого из 4 агентств) smm-щик/пиарщик одиноко и уныло бьется за труды своих коллег? )
Неизвестный 06.11.2021 в 12:36
Ребрендинг в духе Яндекса
Неизвестный 08.11.2021 в 01:54
1
Очень интересно как это будет приживаться. Человек ко всему привыкает (с). Но интересно.
Неизвестный 10.11.2021 в 11:59
1
А книги по чем продаете?
Неизвестный 10.11.2021 в 12:57
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.