Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.11.2021 в 13:00

«Кинопоиск» обновил логотип и визуальный стиль

Ребрендинг призван отразить трансформацию сервиса за 18 лет его существования

33

В преддверии своего 18-летия «Кинопоиск» представил новый логотип и визуальный стиль. Ребрендинг демонстрирует существенную трансформацию сервиса за время его существования: сегодня в него входят русскоязычная энциклопедия о кино, редакционное медиа и кинокомпания, которая продюсирует сериалы и фильмы, а также видеостриминг. Новый визуальный стиль разработан с целью выразить эти изменения и создать платформу для единых коммуникаций. Деталями нового дизайна «Кинопоиск» поделился с Sostav.

Бренд-айдентика включает в себя новый шрифт, акцентные цвета и визуальные элементы. «Новый логотип — это одновременно и буква К, и метафора объединения людей, которых притягивает сила историй», — пояснили в компании.

Теперь «Кинопоиск» будет использовать SangBleu Sunrise — выразительный шрифт, который сделает коммуникации бренда узнаваемыми. Приставка HD, которая обозначала онлайн-кинотеатр, больше использоваться не будет.

К привычному оранжевому цвету добавились два новых: ярко-бирюзовый и цвет лайма. Они призваны разнообразить визуал сервиса. Новый дизайн будет применяться во внешних коммуникациях, оригинальном контенте — постерах, заставках и трейлерах, а также в интерфейсах сервиса.

На сайте, в приложениях для телефонов и телевизоров в ближайшее время появится новый логотип, изменятся иконки приложений. Это произойдёт постепенно, в зависимости от платформы. Все изменения коснутся только визуального стиля.

Мердан Агаев, арт-директор медиасервисов «Яндекса»:

Бренд «Кинопоиска» сейчас одновременно «живёт» на телефонах, в Smart TV, вебе, социальных сетях, выпускает собственный контент: оригинальные сериалы и фильмы, подкасты, YouTube-шоу. Старый визуальный стиль не учитывал всего этого многообразия, поэтому мы разработали новый. Он выглядит ярко и современно, хорошо работает как в визуально агрессивной среде, так и совместно с контентными брендами. Теперь «Кинопоиск» будет легко узнать и на экране кинотеатра, и на пульте телевизора.

Новый дизайн разработала команда медиасервисов «Яндекса» совместно с несколькими агентствами. К разработке бренд-платформы были привлечены DixonBaxi и Depot , новый логотип и шрифт создавался с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики — со студией Tuman.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.