Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.05.2022 в 12:40

МТС запускает телеканал «Kion хит»

Он будет знакомить зрителей линейного ТВ с оригинальными проектами онлайн-кинотеатра Kion

1

«МТС Медиа» (входит в МТС) запускает телеканал «Kion хит». В его эфире будут транслироваться первые серии оригинальных проектов из линейки Kion Originals, а также фильмы и сериалы российского и зарубежного производства. Телеканал будет доступен внутри экосистемы МТС. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.

Вещание нового телеканала будет круглосуточным. В МТС отметили, что доступ к «Kion хит» обеспечат абонентам во всех средах вещания МТС на кнопке 30 в рамках базового пакета.

В основе программной сетки заложены принципы линейного и вертикального программирования. Эпизоды популярных originals-сериалов Kion («Обоюдное согласие», «Клиника Счастья», «Бег улиток», «Немцы», «Сергий против нечисти», «Секреты семейной жизни» и другие) будут выходить в прайм-тайм по будням с ежедневным повтором в полночь и по субботам.

В остальное время эфир займут российские фильмы и сериалы («Великая», «Землетрясение», «День радио», «СуперБобровы»), зарубежный контент («Шахматист», «Случайный роман», «Хардкор»), анимация («Октонавты», аниме «Дикие Скричеры») и другое.

Мария Смирнова, директор по контенту «МТС Медиа»/Kion:

Задача телеканала состоит в том, чтобы познакомить зрителей традиционного линейного ТВ с оригинальными проектами онлайн-кинотеатра Kion. Продолжить просмотр понравившегося сериала пользователи смогут отсканировав QR-код, который ведёт в приложение Kion. Таким образом, мы, с одной стороны, предоставляем зрителям, привыкшим смотреть традиционное ТВ, новый высококачественный контент, с другой, — расширяем аудиторию онлайн-кинотеатра Kion.

«Kion хит» будет интегрирован в экосистему компании МТС. Зрители смогут смотреть телеканал и во внеэфирное время за счёт механики перехода в VOD-среду (Video on demand, видео по запросу). Например, в случае просмотра контента из линейки Kion Originals на «Kion хит» можно будет перейти в соответствующий раздел онлайн-кинотеатра Kion, нажав на специальный баннер либо отсканировав QR-код, представленный во время телетрансляции.

В начале мая МТС запустила рекламную кампанию в поддержку весеннего обновления МТС Premium. Теперь в подписку входят не только онлайн-кинотеатр Kion и сервис МТС Music, но и скидка на аренду самокатов Urent Plus.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.