В 2024 году на российский рынок планируют выйти два китайских бренда — молодёжный Semir и детский Balabala. Ожидается, что открытие магазинов в Москве состоится в конце первого полугодия, сообщила ТАСС руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева.
По словам собеседницы агентства, магазины китайских марок запустит структура Вячеслава Шикулова (партнёр брендов Samsonite, Guess, Boggi). Ритейлер рассматривает площадки «в топовых торговых центрах Москвы», добавила она.
В частности, Semir обсуждает открытие торговой точки с «Авипарком» и сетью торговых центров «Мега». Первые открытия магазинов ожидаются к концу первого полугодия, но возможно, и к лету, предположила Кермедчиева. По данным эксперта, магазины Semir занимают площадь в среднем 300 квадратных метров, Balabala — 150−200 квадратных метров.
Бренды Semir и Balabala принадлежат китайской швейной компании Zhejiang Semir Garment Company Limited, которая разрабатывает, производит и продаёт готовую одежду. Компания входит в десятку крупнейших производителей одежды Китая и в топ-500 крупнейших частных компаний страны.
На рынке детской одежды Китая и Азии бренд Balabala — один из ведущих, отмечает агентство. Марка специализируется на одежде и аксессуарах для детей до 14 лет в средней ценовой категории. Сеть Balabala объединяет более 4,8 тыс. магазинов.
Semir — молодёжный бренд доступного ценового сегмента. У сети более 3 тыс. магазинов. В 2022 году Semir запустил онлайн-магазин с международной доставкой.