Sostav.ru
28.12.2023 в 10:12

Китайские бренды молодёжной и детской одежды Semir и Balabala выйдут на российский рынок

Первые магазины марок откроются в 2024 году

В 2024 году на российский рынок планируют выйти два китайских бренда — молодёжный Semir и детский Balabala. Ожидается, что открытие магазинов в Москве состоится в конце первого полугодия, сообщила ТАСС руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева.

По словам собеседницы агентства, магазины китайских марок запустит структура Вячеслава Шикулова (партнёр брендов Samsonite, Guess, Boggi). Ритейлер рассматривает площадки «в топовых торговых центрах Москвы», добавила она.

Фото: Balabala

В частности, Semir обсуждает открытие торговой точки с «Авипарком» и сетью торговых центров «Мега». Первые открытия магазинов ожидаются к концу первого полугодия, но возможно, и к лету, предположила Кермедчиева. По данным эксперта, магазины Semir занимают площадь в среднем 300 квадратных метров, Balabala — 150−200 квадратных метров.

Бренды Semir и Balabala принадлежат китайской швейной компании Zhejiang Semir Garment Company Limited, которая разрабатывает, производит и продаёт готовую одежду. Компания входит в десятку крупнейших производителей одежды Китая и в топ-500 крупнейших частных компаний страны.

На рынке детской одежды Китая и Азии бренд Balabala — один из ведущих, отмечает агентство. Марка специализируется на одежде и аксессуарах для детей до 14 лет в средней ценовой категории. Сеть Balabala объединяет более 4,8 тыс. магазинов.

Semir — молодёжный бренд доступного ценового сегмента. У сети более 3 тыс. магазинов. В 2022 году Semir запустил онлайн-магазин с международной доставкой.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.