Pepsi запустила рекламную кампанию «Стань диким», представив новый напиток Pepsi Wild Cherry. В роликах компания призывает миллениалов, которые пытаются быть такими же юными и одновременно адаптироваться к взрослой семейной жизни, «оторваться» и привнести в повседневность новые яркие эмоции.
В одном из роликов пара танцует под песню Get Low группы Lil Jon & The East Side Boyz, укачивая своего младенца и потягивая Pepsi Wild Cherry.
В другом ролике, получившем название «#1 Fan», мужчина в форме с криками восторга ставит на землю ящик с Pepsi Wild Cherry, только потом понимая, что он находится на детском футбольном матче, а не на большой футбольной вечеринке
«Мы знаем, что миллениалы ищут фруктовые и ароматные варианты, когда пьют колу, и потребительские предпочтения указывают на то, что кола со вкусом вишни — это лучший выбор. Будучи сама миллениалом, я не понаслышке знаю, каково это — ностальгировать по более молодым и свободным дням, и я знаю, что мы все еще умеем быть немного безумными. Именно поэтому мне нравится, как наша новая кампания «Стань диким» показывает, что сладкий, ароматный глоток Pepsi Wild Cherry может вдохновить нас на то, чтобы привнести немного «диких» чувства в нашу новую реальность», — говорит старший директор по маркетингу Pepsi Дженни Данзи.
Режиссёром рекламных роликов стала Кейт Холлоуэлл — режиссёр и комедийный актёр из глобальной производственной студии Epoch Films. Холлоуэлл, снявшая короткометражные фильмы, рекламные ролики и музыкальные клипы, была включена в шорт-лист Каннской премии для молодых режиссёров 2023 года.