Теперь по отелю Cullinan Belek можно совершить виртуальную прогулку и почувствовать атмосферу курорта в метавселенной Spatial, не выходя из дома. Проект был завершён за один месяц и собрал 6 600 юзеров за 2 недели. Команды поделились с редакцией Sostav подробностями о создании метамира.
Перед командами Hybrid Metaverse и Anex стояла задача создать метамир, который позволит будущим постояльцам детально ознакомиться с отелем, а тем, кто уже успел побывать в Cullinan Belek — вернуться в воспоминания об отдыхе. Виртуальный мир необходимо было сделать детализированным с эффектом погружения пользователя, включая интерьерные элементы и обязательные объекты экстерьера — бассейны, аквапарк, бар, виллы, поле для гольфа, пляж и главный холл.
Цель проекта: привлечение внимания потенциальных гостей и создание нового канала коммуникации с аудиторией.
Сроки: проект был выполнен в сжатые сроки — всего за один месяц.
Командам удалось создать реалистичную копию отеля, уделяя внимание каждому элементу, несмотря на ограничения по количеству полигонов в платформе Spatial. Необходимо было оптимизировать 3D-модели, чтобы они оставались детализированными, но не перегружали систему, обеспечивая высокое качество и плавную работу виртуального мира. Пространство получило высокие оценки как от пользователей, так и от разработчиков платформы.
Владимир Ланцов, исполнительный директор метаверс-подразделения Hybrid:
Создание метавселенной для Cullinan Belek стало вызовом, который мы приняли с энтузиазмом. Наша цель заключалась в том, чтобы виртуальная версия отеля была максимально точной и передавала весь его шик и комфорт. Мы уверены, что такие проекты являются будущим для туристического бизнеса.
Метавселенная Cullinan Belek была запущена в июле и за первые недели собрала 6 600 уникальных юзеров целевой аудитории. Проект быстро вошёл в тренды метавселенной Spatial.
Для продвижения были задействованы рекламные форматы Hybrid, такие, как HTML, статичные и большие баннеры под нативную рекламу. Кроме того, использовался программатик-микс, включающий как десктопные, так и метаверс-каналы. Эти инструменты позволили максимально эффективно охватить целевую аудиторию и обеспечить высокий уровень вовлечённости.
Юлия Кошелева, директор по маркетингу туроператора Anex:
Первая метавселенная отеля стала важным шагом в использовании новых технологий для продвижения не только для нас, но и для всей отрасли. Туроператорский бизнес достаточно консервативен, поэтому революционные и инновационные форматы способны дать ему серьёзный импульс в осовременивании используемых инструментов. Анализируя результаты проекта, можно точно отметить, что он удался благодаря высокому профессионализму партнёров в сочетании с глубокой экспертизой и пониманием потребностей аудитории инхаус-команды.
В будущем планируется дальнейшее развитие метамира Cullinan Belek и внедрение ещё большей детализации, новых объектов и интерактивных элементов. Также в плане — расширение функционала для проведения различных мероприятий и создания новых виртуальных зон. Эти обновления позволят усилить эффект виртуального присутствия, укрепить в сознании пользователей бренд и дать корректные ожидания от курорта.
Владимир Ланцов, исполнительный директор метаверс-подразделения Hybrid:
Проект по созданию виртуальной версии Cullinan Belek продемонстрировал, как виртуальная реальность может трансформировать отельный бизнес. Использование платформы Spatial и рекламных форматов Hybrid доказало, что интеграция инновационных технологий открывает новые горизонты для взаимодействия с клиентами и продвижения бренда в современном мире.