Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.09.2015 в 16:30

Конкурс на туристический бренд Крыма провалился

Руководство региона отказалось подводить итоги творческого конкурса

2

Иллюстрация Depositphotos

 

Министерство курортов и туризма Крыма приостановило проведение конкурса по созданию туристского бренда полуострова, сообщают "Новости Крыма" со ссылкой на заявление министра курортов и туризма Республики Крым Сергея Стрельбицкого.

"Я принял решение, что все процедуры, касающиеся бренда, будут проходить с начала 2016 года", - отметил министр. По словам Стрельбицкого, подвести итоги конкурса и просто объявить победителя не имеет смысла. Глава минкурортов добавил, что в ближайшее время будет объявлен конкурс на рекламные видеоролики.

Министерство курортов и туризма Республики Крым объявило открытый конкурс идей на создание изобразительного (логотип) и словесного (слоган) обозначения "Туристский бренд Крыма" в марте текущего года. Символ и слоган предполагалось использовать в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети.

Напомним, что собственную идею логотипа Крыма представила московская студия Артемия Лебедева, однако власти полуострова ей не заинтересовались и только поблагодарили студию за проявленную инициативу.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.