Константин Риттер стал новым руководителем группы по развитию клиентских продуктов СберМаркетинг. Он будет отвечать за развитие новых продуктов для клиентов агентства из направлений e-commerce, фармацевтики, недвижимости, финансов, ритейла, FMCG и других, сообщили Sostav в компании.
До этого Риттер занимал должность директора по медиапланированию и развивал новые направления в медиабизнесе в структурах OMD OM Group . Его опыт работы в сетевых группах составляет более 15 лет.
Анна Ветринская, руководитель агентского направления «СберМаркетинга»:
«СберМаркетинг» ставит перед собой амбициозные задачи по привлечению новых клиентов и росту MROI для действующих. Опыт работы с ключевыми рекламодателями разных категорий и экспертиза Константина в клиентском сервисе помогут нам в развитии новых продуктов в соответствии с потребностями рынка и бизнес-задачами наших клиентов.
Константин Риттер, руководитель группы по развитию клиентских продуктов «СберМаркетинга»:
«СберМаркетинг» — быстрорастущая компания, у которой уже есть огромный опыт сотрудничества с ключевыми рекламодателями страны и которая работает по высоким стандартам экосистемы «Сбера». Внести вклад в рост нового игрока на рекламном рынке — интересный профессиональный вызов для меня. Надеюсь, мой опыт будет полезен для привлечения новых клиентов и укрепления сотрудничества с текущими.